Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2016 > Статья

К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы
Revisiting of advertising impact models: the basic conceptual approache



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: рекламное влияние, модель, потребитель, покупательское поведение, вовлеченность потребителя



Содержание статьи.
— Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (136 Kb, 8 стр.)


Ольховников Александр Владимирович

нет фотографии
Ученая степень: к. соц. н.
Доцент кафедры маркетинговых коммуникаций НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Процесс принятия решения о покупке: обзор основных методологических подходов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

2. Тестирование рекламы: основные методологические подходы и методики измерения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

3. К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

4. Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru