Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №3, 2016 > Статья


К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы
Revisiting of advertising impact models: the basic conceptual approache



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #3, 2016 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: рекламное влияние, модель, потребитель, покупательское поведение, вовлеченность потребителя





Содержание статьи.
— Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (136 Kb, 8 стр.)


Ольховников Александр Владимирович

нет фотографии
Ученая степень: к. соц. н.
Профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Государственного университета управления
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Тестирование рекламы: основные методологические подходы и методики измерения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

2. К вопросу о моделях рекламного воздействия: основные концептуальные подходы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

3. Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru