Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №5, 2015 > Статья

Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Low budget pavement advertising: modeling of communicative impact



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #5, 2015 г.
Рубрика: Наружная реклама   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: реклама на асфальте, наружная реклама, партизанский маркетинг, малобюджетный маркетинг, рекламный контакт, замечаемость рекламы, эффективность рекламы, логистическая кривая



Работа посвящена измерению коммуникативной эффективности рекламы, размещенной на асфальте, и ее сравнению с эффективностью отдельно стоящих конструкций. Полевые исследования проводились в сентябре 2015 г. в Ярославле. Обнаружено, что вероятность контакта с рекламой, нанесенной на асфальт, может быть описана логистической кривой; кроме того, исследование показало, что такая реклама с точки зрения количества контактов имеет примерно ту же эффективность при гораздо меньшей стоимости.

Содержание статьи.
• Введение
• Исходные условия и этапы исследования
• Определение коэффициентов и построение теоретической модели
• Определение условий эксперимента
— Рис. 1. Реклама такси «66?66?66», размещенная на асфальте
— Рис. 2. Угловой размер изображения на отдельно стоящих рекламных конструкциях
— Рис. 3. Угловой размер изображения, размещенного на асфальте
— Рис. 4. Максимальное расстояние для восприятия наружной рекламы
— Рис. 5. Определение среднего угла между направлением движения пешехода и направлением на центр рекламного изображения
— Таблица 1. Теоретические значения вероятности контакта с рекламным изображением, размещенным на асфальте
• Полевое исследование: распознаваемость рекламы на асфальте
• Экономический анализ целесообразности использования рекламы на асфальте
— Таблица 2. Результаты опроса пешеходов у исследуемого рекламного изображения на асфальте
— Таблица 3. Количество контактов одного человека с рекламным изображением на асфальте для различных типов
— Таблица 4. Количество контактов одного человека с рекламным изображением на отдельно стоящей конструкции
— Таблица 5. Сравнение количества контактов на одного человека с рекламой, размещенной на асфальте и на отдельно
• Выводы, ограничения исследования и направления развития
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1361 Kb, 11 стр.)


Сальников Александр Михайлович

Сальников Александр Михайлович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики и управления Ярославского филиала Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина.
Биография: Сфера интересов: оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и наружной рекламы

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Реклама на транспорте: как оценить вероятность контакта
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

2. Объявления у входа в подъезд: особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

3. Реклама на транспорте: как происходит контакт аудитории с рекламным изображением
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2017 г.

4. Объявления у входа в подъезд: исследование изменения эффективности в долгосрочной перспективе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2017 г.

5. Реклама у входа в подъезд: исследование эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

6. Новый ГОСТ на наружную рекламу: смерть отрасли или новая жизнь?
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2016 г.

7. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2015 г.

8. Эффективность рекламы на транспорте
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2015 г.

9. Реклама у входа в подъезд: эксперимент по измерению ее эффективности
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

10. Измерение эффективности рекламы на штендерах
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2014 г.

11. Вероятностная модель замечаемости наружной рекламы и ее эмпирическая проверка
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru