Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России
Кутыркина Л.В., Кутянская К.И.

Аннотация

В статье исследуется проблема выбора наиболее эффективных для продвижения некоммерческих организаций инструментов маркетинговых коммуникаций. Авторы анализируют современные тренды развития НКО в мире и в России в контексте динамики отношения общества к функциям общественных организаций в  целом и к институту благотворительности в частности. Результаты исследования показывают, что наиболее эффективный инструмент для российских благотворительных фондов — проведение ярмарок, фестивалей, выставок и т.п.

Содержание

2
Особенности российского pr в сфере благотворительности

3
Россия в мировом рейтинге благотворительности

4
Продвижение благотворительной деятельности и особенности поведения жертвователей в России

5
Рисунок. Динамика темпов роста ВВП и глобальных показателей рейтинга по денежным пожертвованиям, помощи нуждающимся и волонтерству
Таблица 1. Топ-10 стран по показателю «волонтерство»

6
Таблица 2. Топ-10 стран по показателю «помощь нуждающимся»

9
Источники

Ключевые слова: маркетинг некоммерческих организаций, управление маркетинговыми коммуникациями, PR благотворительных фондов, общественное мнение, событийный маркетинг
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 21,499.

1. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации за 2013 год. — Подробнее .

2. Доклад о состоянии и развитии фондов в России 2012. — Подробнее .

3. Доклад о состоянии и развитии фондов в России 2014. — Подробнее .

4. Жаренова О.А. Корпоративная благотворительность в России. — М.: Центр политической информации, 2004.

5. Кутыркина Л.В. Особенности продвижения НКО в России сегодня // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №1. — С. 24–33.

6. Мировой рейтинг благотворительности 2012. — Подробнее .

7. Мировой рейтинг благотворительности 2014. — Подробнее .

8. Сострадание и спонтанность. Исследование частных пожертвований в России. Октябрь 2014. — Подробнее .

9. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

10. Шеин А. Трудно быть богом. — Подробнее .

Кутыркина Людмила Владиславовна

Кутыркина Людмила Владиславовна
к. филос. н.
доцент

Доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 8

Кутянская Ксения Ильинична

Старший преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Ранее возглавляла отдел по организации мероприятий ОАО АНК «Башнефть», имеет большой практический опыт в области рекламы, PR, политтехнологий.