|
||
2 |
Особенности российского pr в сфере благотворительности | |
3 |
Россия в мировом рейтинге благотворительности | |
4 |
Продвижение благотворительной деятельности и особенности поведения жертвователей в России | |
5 |
Рисунок. Динамика темпов роста ВВП и глобальных показателей рейтинга по денежным пожертвованиям, помощи нуждающимся и волонтерствуТаблица 1. Топ-10 стран по показателю «волонтерство» | |
6 |
Таблица 2. Топ-10 стран по показателю «помощь нуждающимся» | |
9 |
Источники |
1. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации за 2013 год. — Подробнее .
2. Доклад о состоянии и развитии фондов в России 2012. — Подробнее .
3. Доклад о состоянии и развитии фондов в России 2014. — Подробнее .
4. Жаренова О.А. Корпоративная благотворительность в России. — М.: Центр политической информации, 2004.
5. Кутыркина Л.В. Особенности продвижения НКО в России сегодня // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №1. — С. 24–33.
6. Мировой рейтинг благотворительности 2012. — Подробнее .
7. Мировой рейтинг благотворительности 2014. — Подробнее .
8. Сострадание и спонтанность. Исследование частных пожертвований в России. Октябрь 2014. — Подробнее .
9. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .
10. Шеин А. Трудно быть богом. — Подробнее .