Событийное продвижение благотворительности и особенности поведения жертвователей в России
Кутыркина Л.В., Кутянская К.И.

2
Особенности российского pr в сфере благотворительности

3
Россия в мировом рейтинге благотворительности

4
Продвижение благотворительной деятельности и особенности поведения жертвователей в России

5
Рисунок. Динамика темпов роста ВВП и глобальных показателей рейтинга по денежным пожертвованиям, помощи нуждающимся и волонтерству
Таблица 1. Топ-10 стран по показателю «волонтерство»

6
Таблица 2. Топ-10 стран по показателю «помощь нуждающимся»

9
Источники

Ключевые слова: маркетинг некоммерческих организаций, управление маркетинговыми коммуникациями, PR благотворительных фондов, общественное мнение, событийный маркетинг

Аннотация

В статье исследуется проблема выбора наиболее эффективных для продвижения некоммерческих организаций инструментов маркетинговых коммуникаций. Авторы анализируют современные тренды развития НКО в мире и в России в контексте динамики отношения общества к функциям общественных организаций в  целом и к институту благотворительности в частности. Результаты исследования показывают, что наиболее эффективный инструмент для российских благотворительных фондов — проведение ярмарок, фестивалей, выставок и т.п.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 21,499

1. Доклад о состоянии гражданского общества в Российской Федерации за 2013 год. — Подробнее .

2. Доклад о состоянии и развитии фондов в России 2012. — Подробнее .

3. Доклад о состоянии и развитии фондов в России 2014. — Подробнее .

4. Жаренова О.А. Корпоративная благотворительность в России. — М.: Центр политической информации, 2004.

5. Кутыркина Л.В. Особенности продвижения НКО в России сегодня // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №1. — С. 24–33.

6. Мировой рейтинг благотворительности 2012. — Подробнее .

7. Мировой рейтинг благотворительности 2014. — Подробнее .

8. Сострадание и спонтанность. Исследование частных пожертвований в России. Октябрь 2014. — Подробнее .

9. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ. — Подробнее .

10. Шеин А. Трудно быть богом. — Подробнее .

Кутыркина Людмила Владиславовна

Кутыркина Людмила Владиславовна
к. филос. н.
доцент

Доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 11

Кутянская Ксения Ильинична

Старший преподаватель РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Ранее возглавляла отдел по организации мероприятий ОАО АНК «Башнефть», имеет большой практический опыт в области рекламы, PR, политтехнологий.