Использование доверительного маркетинга и персональных коммуникаций для увеличения прибыли онлайн-проектов
Кащеев Г.Л.

1
Правильное отношение к посетителям — залог выживания онлайн-ретейла

2
Сложности с получением разрешения на коммуникации

3
Рис. 1. Стоимость привлечения покупателя

4
Как получить разрешение на коммуникации от посетителей сайта

5
Понимание нужд клиента — залог успешных коммуникаций

6
Как персональные коммуникации позволяют развивать отношения с клиентом
Рис. 2. Пример массовой персональной рассылки

8
Источники

Ключевые слова: доверительный маркетинг, онлайн-ретейл, отвлекающий маркетинг, повторные продажи, персональные коммуникации, разрешение на коммуникации, маркетинговая CRM-система, этапы отношения с клиентом

Аннотация

Снижение прибыли в российском онлайн-ретейле в последние годы связано не только с кризисными явлениями, но и с неспособностью компаний видеть во входящем трафике потенциальных клиентов и получать от них разрешение на личное общение, а также с неумением правильно использовать каналы персональных коммуникаций и принципы доверительного маркетинга для повышения числа повторных продаж.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,314

1. Аналитический бюллетень InSales 2015: рынок интернет-торговли в России в 2014 году. — Подробнее .

2. Годин С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

3. Годин С. Яма. Как научиться выбираться и стать победителем. — М.: Эксмо, 2008.

4. Интернет-торговля в России 2014. Годовой отчет. — Подробнее .

5. Burstein D. Ecommerce Research Chart: Average Gross Margins for Small, Medium and Large Companies. — Подробнее .

Кащеев Глеб Леонидович

Кащеев Глеб Леонидович

Руководитель проекта Sendsay — комплексного маркетингового решения для персональных коммуникаций.

г. Москва

Член Комиссии по электронной коммерции РАЭК, член Комиссии по правовым вопросам РАЭК, ведущий эксперт ЭС ИРИ в рамках экосистемы «Облачные технологии», имеет степень MBA. С 1997 г. занимается продвижением продуктов и брендов в России, с 2005 г. — интернет-проектами.

Другие статьи автора 2