|
||
1 |
Правильное отношение к посетителям — залог выживания онлайн-ретейла | |
2 |
Сложности с получением разрешения на коммуникации | |
3 |
Рис. 1. Стоимость привлечения покупателя | |
4 |
Как получить разрешение на коммуникации от посетителей сайта | |
5 |
Понимание нужд клиента — залог успешных коммуникаций | |
6 |
Как персональные коммуникации позволяют развивать отношения с клиентомРис. 2. Пример массовой персональной рассылки | |
8 |
Источники |
1. Аналитический бюллетень InSales 2015: рынок интернет-торговли в России в 2014 году. — Подробнее .
2. Годин С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
3. Годин С. Яма. Как научиться выбираться и стать победителем. — М.: Эксмо, 2008.
4. Интернет-торговля в России 2014. Годовой отчет. — Подробнее .
5. Burstein D. Ecommerce Research Chart: Average Gross Margins for Small, Medium and Large Companies. — Подробнее .