Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг на рынке Пензы

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений в сфере фитнес-услуг, проведенного в Пензе. Информация о них позволит разработать эффективную программу продвижения для фитнесклубов этого региона

Репрезентация женских образов в рекламе декоративной косметики: иллюзия плюрализма

Данная работа посвящена анализу женских образов, используемых в современной печатной рекламе декоративной косметики. Предложенная в исследовании классификация позволяет выделить ряд легко считываемых потребителем архетипических образов и связанные с ними визуальные коды, а последующий контент-анализ и опрос представителей ЦА — оценить степень распространенности
каждого из образов, их приоритетность с точки зрения потребителя и специфики
рекламируемого продукта.

Построение количественных зависимостей показателей эффективности работы предприятий от качества оказанных ими услуг

В статье на примере частных медицинских учреждений описаны методики построения количественных зависимостей отдельных и комплексных показателей эффективности от множества факторов, определяющих качество обслуживания, своевременность и оперативность предоставляемых услуг. Приведены методы ранжирования этих факторов по степени важности и влияния на критерии эффективности предприятия. Исходными данными для анализа являются результаты опросов группы пациентов и экспертов.

Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра

В данной статье описывается процесс разработки и реализации стратегии интернет-продвижения, разработанной рекламным агентством New Channel для крупной сети медицинских клиник. Читатели имеют возможность ознакомиться не только с использованными для этого инструментами, но и с конкретными практическими результатами их применения.

Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов

В статье рассматривается феномен культурного шока применительно к бренду. Охарактеризованы проблемы, с которыми сталкивается бренд при смене культурной реальности, представлена последовательность действий, помогающих бренду справиться с ее последствиями, а также описаны стратегии адаптации с позиции идентичности бренда.

Исследование тем рекламных сообщений в антитабачной рекламе, нацеленной на подростков

Предшествующие исследования выявили, что антитабачная реклама оказывает в целом положительное влияние на подростков, однако эффективной оказывается не любая антитабачная реклама. Сообщения различной тематики, используемые в рекламе против курения, по-разному воздействуют на подростков. В данной работе исследуется, как такие темы, как тема здоровья, психических и социальных последствий, используемые в антитабачной рекламе, влияют на намерение курить европейских подростков, а именно подростков в Финляндии.

Реальность SEO-продвижения и интернет-консалтинг как будущее интернет-рекламы

В статье рассмотрены этапы эволюции SEO-продвижения в российском сегменте сети Интернет, даны практические советы по разработке сайтов и их текстовому наполнению в соответствии с современными требованиями поисковых систем, показаны преимущества консалтингового подхода при организации внутренних и внешних бизнес-процессов SEO-продвижения, приведен пример успешно реализованного проекта.

Способы продвижения салона красоты в интернете

Данная статья посвящена продвижению салона красоты в Интернете. Автор рассматривает основные виды интернет-рекламы, их достоинства и недостатки, дает советы по их применению.

Измерение ценности экодружественных брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)

Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.

Салоны красоты: реальности новой индустрии

Автор анализирует текущее состояние и тенденции отечественной индустрии красоты. Отдельно рассмотрены вопросы управления персоналом салонов, и особое
внимание уделено эмоциональному аспекту взаимоотношений с клиентами.

Красота и здоровье

(текущий раздел)