Способы оптимизации затрат на персонал

Статья освещает основные способы оптимизации затрат на персонал. Автор, в частности, рассматривает меры оптимизации, уместные в условиях экономического кризиса и рассказывает о связи распределения затрат по статьям и общей стратегии предприятия.

Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг "Уход за внешностью" (часть 2)

Во второй части статьи проводится сравнительный анализ неймов салонов красоты (СК) Москвы с названиями соответствующих заведений Нью-Йорка, Милана, Парижа и Лондона. Подтверждаются выводы, сделанные в первой части: в Москве самая высокая доля иноязычий. Кроме того, рассмотрены названия СК, находящихся в Санкт-Петербурге. Полученные данные повторяют языковое распределение неймов Москвы в уменьшенном масштабе.

Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг "уход за внешностью" (часть 1)

На примере московских салонов красоты показан фрагмент работы с массивом названий при подготовке нейминг-процесса, рассмотрены наиболее частотные французские, английские, итальянские, греко-латинские и др. иноязычия. Сравнительный анализ в диахронии (1997−2008 гг.) с привлечением данных субкатегорий "парикмахерские" и др. выявляет специфику заимствований: в Москве самая высокая доля иноязычий вообще и французских слов в частности. Вводится большой фактический материал, предложены термины для его описания.

Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей

В статье раскрывается понятие спортивно-оздоровительных и фитнес-услуг, рассматривается их классификация. Приводятся результаты анализа оценки респондентами состояния их здоровья и его взаимосвязь со спросом на услуги спортивно-оздоровительного характера. Оцениваются методы продвижения услуг.

Маркетинг медицинских услуг: практические решения

В системе рыночных отношений успешное функционирование медицинских учреждений должно строиться на воспринимаемой пациентом ценности оказанной ему интегрированной с медицинской точки зрения помощи на протяжении всего цикла ее предоставления и базирующейся на принципах преемственности, этапности, комплексности и индивидуального подхода. В статье рассматриваются проблемы организации взаимоотношений врача и пациента как субъектов маркетинговой системы и связанные с этим вопросы.

Разработка плана маркетинговых программ

Автор приводит пример разработки плана маркетинговой программы и тактических приемов функционирования компании сферы услуг, рассматривая гипотетический зубоврачебный кабинет.

Национальный проект "Здоровье": опыт оценки коммуникативной эффективности

Авторы статьи делятся опытом оценки коммуникативной эффективности информационного сопровождения национального проекта "Здоровье". Оценка основана на опросе жителей Москвы, проведенном Институтом маркетинговых коммуникаций летом 2007 г. Необходимость такой оценки обусловлена наличием очевидной взаимосвязи между успешностью реализации социального проекта и организацией его информационного сопровождения.

Применение рекламы в практике медицинских учреждений

Несмотря на достаточную консервативность рынка медицинских услуг, клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.

Опыт применения маркетинга в медицинской организации на примере Иркутского диагностического центра

Маркетинг в государственном здравоохранении? Возможно ли сочетание этих двух понятий? Существуют ли принципиальные отличия между применением маркетинговых технологий в государственных организациях и частных структурах? Автор делится своим практическим опытом применения маркетинга в государственном учреждении здравоохранения. В статье рассматривается модель маркетинга, используемая в деятельности Иркутского диагностического центра.

Изучение влияния корпоративного имиджа на удовлетворенность отдыхающих качеством санаторно-курортных услуг

В данной статье авторы представили результаты проведенного ими исследования, нацеленного на изучение влияния отдельных компонентов имиджа санаторно-курортной организации на степень удовлетворенности отдыхающих курортным сервисом. Предложена линейная структурная модель влияния имиджа на качество санаторно-курортных услуг.

Красота и здоровье

(текущий раздел)