Изучение маркетинговой Интернет-активности санаторно-курортного комплекса Сочи

В данной статье авторы описывают состояние интернет-маркетинга в санаторно-курортных учреждениях на примере курорта Сочи и доказывают, что интернет-активность курортных организаций является одной из маркетинговых характеристик и зависит от размера, типа и расположения этих организаций.

Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на отечественном фармацевтическом рынке

В статье подробно рассматривается отношение конечных потребителей лечебной косметики к приемам продвижения. Выделяются ключевые моменты, определяющие выбор лечебной косметики и приоритетность методов продвижения. Даются практические рекомендации, облегчающие разработку программы продвижения лечебной косметики на российском фармацевтическом рынке.

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Основные тенденции на нижегородском рынке коммерческой медицины

Статья написана по материалам исследования, посвященного изучению рынка платных медицинских услуг в Нижнем Новгороде. В работе приводится описание методологии исследования и результаты анализа ситуации в секторе коммерческой медицины.

Категорийный менеджмент в розничной торговле

Анализируя практический опыт использования категорийного менеджмента, авторы материала раскрывают преимущества данного инструмента перед традиционными методами управления товаром. В статье также сформулированы требования к персоналу и критерии оценки работы управляющих товарными группами.

Методы ценообразования и потребительская оценка стоимости санаторно-курортных услуг

В данной статье авторы описывают методы ценообразования, применяемые в работе санаторно-курортных учреждений. Отдельно рассматриваются вопросы потребительской оценки стоимости санаторно-курортных услуг и использование метода "лестница цен" в практике ценообразования санатория.

Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж

В статье подробно рассматривается влияние различных факторов на поведение потребителя в торговом зале аптечной организации. Авторы выделяют две группы таких факторов: физические и социальные. Даны практические рекомендации по управлению потребительским поведением.

Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)

Стремительно меняющаяся бизнес-среда требует ускорения процессов принятия и реализации маркетинговых решений. Повышение скорости любой ценой с опорой в основном на интуицию менеджеров вряд ли приведет компанию к долгосрочному успеху на рынке. В качестве альтернативы "интуитивному" маркетингу предлагается поэтапная технология принятия решений с систематизированной проработкой каждого этапа и оценкой множества альтернатив на каждом из них.

О методологии маркетингового исследования рынка медицинских услуг в условиях крупного города

Формирование рынка платных медицинских услуг (ПМУ) в основном происходит стихийно, что вызывает необходимость проведения маркетинговых исследований. В статье рассмотрена методология маркетингового исследования рынка ПМУ на примере крупного города, направленная на получение объективных данных, разработку прогнозов развития данного рынка, оптимизацию стратегии оказания медико-санитарной помощи, решение проблем создания рынка новых услуг.

Характерные особенности рынка медицинских услуг

Все большее число коммерческих медицинских фирм в своей хозяйственной деятельности ориентируется на новые методы управления. В статье рассматриваются характерные отличия медицинской услуги, особенности рынка здравоохранения и основные факторы, влияющие на его формирование.

Красота и здоровье

(текущий раздел)