|
||
Затратные методы ценообразования;Рыночные методы ценообразования;Нормативно-параметрические методы ценообразования;Оценка цены путевки;Оценка стоимости путевки в зависимости от предшествующего опыта; |
1. Ветитнев А. М. Маркетинг санаторно-курортных услуг. — М.: Медицина, 2001. — 224 с.
2. Ветитнев А. М. Удовлетворенность потребителей как главный элемент качества санаторно-курортных услуг // Стандарты и качество. — 2004. — №7. — С. 54–57.
3. Истошин Н. Г., Шипова В. М. Стоимостные оценки санаторно-курортного лечения // Здравоохранение. — 2001. — №7. — С. 31–38.
4. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. — М.: БЕК, 2000.
5. Ноздрева Р. Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. — 1995. — №1. — С. 64–73.
6. Попов Е. В. Теория маркетинга. — Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2000.
7. Солошенко М. В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге. — http:/Подробнее .
8. Ценообразование. — М.: Дека, 1994.
9. Цены и ценообразование / Под ред. В. Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2000.
10. Черенков А., Левина Т. Обзор методов исследования цены (Pricing research) // Практический маркетинг. — 1999. — №1.