Особенности управления взаимоотношениями с клиентами в компании, оказывающей профессиональные услуги 
Базилева И.И.

Что такое стратегия управления взаимоотношениями с клиентами;
Как убедить клиента, что ваши услуги увеличат стоимость бизнеса;
Кто является клиентом b-2-b-компании;
Определение текущего уровня развития взаимоотношений с сотрудниками компании-клиента;
Составление плана развития взаимоотношений;
Функции CRM-систем в b-2-b-компании;
Индивидуальный подход в маркетинге b-2-b-компании;

Отрасли:
Ключевые слова: клиенто-ориентированный подход, добавленная стоимость, CRM-стратегия, управление отношениями с клиентами

Аннотация

Статья посвящена особенностям применения клиенто-ориентированного подхода в компаниях, оказывающих профессиональные услуги в сфере b-2-b. В статье рассмотрены основные принципы разработки CRM-стратегии и методы ее успешного внедрения.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,364
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Базилева Ирина Игоревна

Базилева Ирина Игоревна

Эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 4