Особенности маркетинга услуг 
Берри Л.

Характеристики услуг;
Продажа услуг;
Кастомизация услуг;
Управление "свидетельствами";
Продажа материальных элементов услуги;
Баланс спроса и предложения;

Ключевые слова: характеристики услуги, внутренний маркетинг, баланс спроса и предложения

Аннотация

Несмотря на доминирующую роль сферы обслуживания в экономике США, маркетинг услуг совсем недавно привлек внимание маркетологов. Поэтому торговле продуктами посвящено гораздо больше исследований, чем продаже услуг. Это не было бы так важно, если бы маркетинг услуг и маркетинг товаров характеризовались схожими проблемами. В данной статье описываются уникальные особенности услуг и предлагаются маркетинговые стратегии их продвижения на рынке.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,337
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Berry L. L. (1978). «The Personal Banker», Banker

2. Chase R. B. (1978). «Where Does The Customer November-December.

3. Cottrell C. A. and J. M. Walker (1979). «Flexible Work Days: Philisiphy and Bank Implementation», Journal of Retail Banking, December.

4. «Delta's Flying Money Machine», Business Week, 1977, May 9.

5. Donnelly J. H. «Service Delivery Strategies in the 1980s — Academic Perspective»: Berry L. L. and J. H. Donnelly (1980). Financial Institution Marketing: Strategies in the 1980s.

6. Eiglier P. and E. Langeard (1977). «A New Approach to Service Marketing»: Eiglier et al., Marketing Consumer Service: New Insights.

7. George W. R. (1977). «The Retailing of Services — A Challenging Future», Journal Retailing, Fall.

8. Hostage G. M. (1975). «Quality Control in a Service Business», Harvard Business Review, July-August.

9. Linden F. (1978). «Service, Please», Across the Board, August.

10. «Listening and Responding to Employee Concerns — An Interview with A. W. Clause», Harvard Business Review, 1980, January-February.

11. Lovelock C. H. and R. F. Young (1979). «Look to Consumers to Increase Productivity», Harvard Business Review, May-June.

12. Magoon W. and L. Schnicker (1977). «Flexible Hours at State Street Bank of Boston: a Case Study», Personnel Administration, October.

13. New World Dictionary of the American Language, 1974.

14. Pope N. W. (1979). «Mickey Mouse Marketing», American Banker, July 25.

15. Pope N. W. (1979). «More Mickey Mouse Marketing», American Banker, September 12.

16. Sasser W. E. (1976). «Match Supply and Demand in Service Industries», Harvard Business Review, November-December.

17. Sasser W. E. and S. P. Arbeit (1976). «Selling Jobs in the Service Sector», Business Horizons, June.

18. Shostack G. L. (1977). «Breaking Free from Product Marketing», Journal of Marketing, April.

19. Stanley T. J., L. L. Berry and W. D. Danko (1979). «Personal Service Versus Convenience: Perceptions of the High-Income Customer», Journal of Retail Banking, June.

20. Thomas D. R. E. (1978). «Strategy is Different in Service Businesses», Harvard Business Review, July-August.

21. Thompson T. W., L. L. Berry and P. H. Davidson (1978). Banking Tomorrow — Managing Markets through Planning.

Берри Леонард

Профессор, ведущий специалист по исследованиям розничной торговли Техасского A&M университета (США).

Другие статьи автора 2