|
||
Факторы удовлетворенности персонала своей работой (по Ф. Герцбергу);Оценка социально-психологического климата в коллективе сотрудниками ИОХМ;Оценка социально-психологического климата по объектам ИОХМ;Карта "важность/исполнение" (подразделение "научные сотрудники");Потребительская оценка качества обслуживания (подразделение "смотрители"); |
1. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004. — с. 130.
2. Ветитнев А. М., Гузева А. В. Внутренний маркетинг в обеспечении качества санаторно-курортных услуг // Экономика здравоохранения. — 2004. — №9, №10.
3. Новаторов Э. В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность–исполнение» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №1.
4. Федеральная целевая программа «Культура России» (2006–2010 гг.). — М: Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ, 2005.
5. Herzberg F. , Mausner B, Snyderman B. (1959).The Motivation to Work. N.Y: John Wiley.
6. Parasuraman А., Zeithaml V. , Berry L. (1990). An Empirical Examination of Relationships in an Extended Service Quality Model (Cambridge, MA: Marketing Science Institute). Report №90–122.
7. Parasuraman А., Zeithaml V. , Berry L. (1988). SERVQUAL: A Multiple-Item Scale for Measuring Consumer Perceptions of Service Quality, Journal of Retailing, Spring.