Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг 
Рассадин А.Е.

Цена и качество консалтинговых услуг;
Цели и факторы ценового позиционирования;
Ценовая политика и система ценообразования;
Ценовой контроль;

Ключевые слова: предельная полезность услуги, ценовое позиционирование, эластичность спроса, эталонная цена, ценовые стратегии

Аннотация

Цена является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. В статье рассматривается система ценообразования на рынке юридического консалтинга, особенности формирования ценовой политики в соответствии с поставленными стратегическими целями. Главной задачей данного материала является изучение ценового позиционирования и возможных ценовых стратегий консалтинговых компаний, выработка алгоритмов установления конкурентоспособной цены.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 37,778
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рассадин Андрей Евгеньевич

Менеджер по развитию Консалтинговой группы BeIQ.

Москва

Ранее работал в ООО "Юридическое бюро "Правовая основа бизнеса". Сфера научных интересов: услуги b-2-b; разработка, организация и внедрение маркетинговых программ.