Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций
Дроздов Р.М.

Классическая модель образа автора;
Модель образа автора в сфере маркетинговых коммуникаций;
Изменение субъекта повествования в рекламе MARLBORO;
Образ ковбоя в рекламе женского журнала;

Ключевые слова: образ автора, производитель речи, субъект повествования, рекламный персонаж

Аннотация

В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 14,927

1. Виноградов В. В. О теории художественной речи. — М., 1971.

2. Валгина Н. С. Теория текста. — Подробнее .

3. Джулер А. Дж., Дрюниани Бонни Л. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Питер, 2004. — 384 с.

4. Кара-Мурза Е. С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты (Часть 12). — Подробнее .

Дроздов Родион Михайлович

Креативный директор творческого объединения Ozer CT.

Москва

Ранее — штатный копирайтер в AMG Propaganda Ogilvy Russia. Сотрудничал с такими компаниями, как "Р.И.М. Портер Новелли", "Михайлов и Партнеры", "Ваша Марка", Pick Up Brand Solutions, "Идальго Имидж" и др.