Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2006 > Статья

Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Процесс создания рекламы  

Ключевые слова: образ автора, производитель речи, субъект повествования, рекламный персонаж



В настоящей статье рассматривается вопрос формирования образа автора в маркетинговых коммуникациях. Приводятся примеры трансформации образа автора в зависимости от условий коммуникации. Раскрываются принципы использования единого субъекта повествования в рекламе товаров различных категорий.

Содержание статьи.
• Классическая модель образа автора
• Модель образа автора в сфере маркетинговых коммуникаций
• Изменение субъекта повествования в рекламе MARLBORO
• Образ ковбоя в рекламе женского журнала

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (877 Kb, 10 стр.)


Дроздов Родион Михайлович

нет фотографии
Креативный директор творческого объединения Ozer CT.
Биография: Ранее — штатный копирайтер в AMG Propaganda Ogilvy Russia. Сотрудничал с такими компаниями, как "Р.И.М. Портер Новелли", "Михайлов и Партнеры", "Ваша Марка", Pick Up Brand Solutions, "Идальго Имидж" и др.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Образ автора в контексте маркетинговых коммуникаций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru