Корпоративный блог: быть или не быть?
Сироткин И.

Популярность блогов;
Основы ведения блогов;
Придайте вашему блогу индивидуальность;
Примеры открытых корпоративных блогов;
Применение блога в вашем маркетинге;

Отрасли:
Ключевые слова: корпоративный блог, веб-сайт, блоггинг, постинг, RSS- / XML-ссылки, feed reader, блогосфера

Аннотация

Статья посвящена исследованию блогов, описанию того, как они укрепляют отношения с целевой аудиторией и дополняют маркетинговые связи и PR-программы. Данная публикация позволяет читателям понять, какое значение имеет блоггинг для их бизнеса, а также определить потенциальное воздействие блогов в области PR, получить информацию о том, как приступить к работе и избежать основных ошибок в ходе ведения блога.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 33,167

Сироткин Игорь

Управляющий партнер компании YESDESIGN.

Москва

Другие статьи автора 5