Корпоративный справочник как новый инструмент маркетинговых коммуникаций
Родионов А.П.

Успех бизнеса зависит от информации;
Полезный подарок ценится выше;
Когда подарок может принести 15%-ный
отклик;

Отрасли:
Ключевые слова: рынок справочников, инструмент корпоративного общения, персонификация издания

Аннотация

В статье пойдет речь о том, как вполне обычный предмет, телефонный справочник, превратить в эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций и поддержания теплых отношений с партнерами по бизнесу.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,386

Родионов Андрей Петрович

Родионов Андрей Петрович

Директор по маркетингу издательства "Издания Максимова".

Москва