Использование геоинформатики в продвижении товаров на рынках FMCG 
Винокуров Д.Ю.

Наличие рекламных материалов в магазинах города и области;
Сравнительные данные о размещении POSM в торговых точках Новгорода и Новгородской области;
Интенсивность использования рекламных материалов;
Актуальность рекламных материалов;

Ключевые слова: геоинформатика, продвижение товаров в местах продаж, контроль сбытового и промоперсонала

Аннотация

Без подготовки сбытового и промоперсонала компании, контроля его деятельности и полевого аудита информационные технологии малоэффективны при организации продвижения и продажи товаров/услуг в условиях резкого усиления конкуренции на потребительских рынках. Действенное решение в данной ситуации - применение геоинформационных технологий. В статье рассматривается использование геоинформатики в продвижении и продаже товаров на рынке FMCG.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 13,195
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Винокуров Дмитрий Юрьевич

Винокуров Дмитрий Юрьевич

Руководитель службы маркетинга группы компаний «Аристид».

г. Нижний Новгород

Сфера профессиональных интересов — мотивация потребителей, геоинформационные системы дистрибуции.

Другие статьи автора 7