Рекламная мимикрия: школа выживания 
Давтян А.А.

Природа рекламной мимикрии;
Бренд-мимикрия;
Мимикрия в рамках рекламного сообщения;
Межвидовая рекламная мимикрия;
Мимикрия вне поля рекламной информации;

Ключевые слова: коммуникативная мимикрия, рекламная мимикрия, бренд-мимикрия, "спутники" бренда, тестимониал, Product Placement

Аннотация

Цель статьи - продемонстрировать, что рекламная мимикрия отнюдь не ограничивается маскировкой одной торговой марки под другую. Она может приносить вред брендам, но может также стать эффективным инструментом в борьбе за потребителя без нарушения правовых и этических норм, а в некоторых случаях является единственным способом привлечь внимание к рекламному сообщению.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,569
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амлинский А. Смирновъ: национальная гордость со злобной энергетикой. — Подробнее . — 03.02.2005.

2. Васильева М. Epica Awards 2003: продавай, развлекая! // Рекламные Идеи. — 2004. — №2. — С. 36–61.

3. Власова Н. М. Рекламный конструктор. — Новосибирск: Научно-издательский центр ОИГГМ, Издательство СОРАН, 1998. — 254 с.

4. Долбежкин В. А. Рекламная мимикрия. — Подробнее . — 27.06.2002.

5. Егина О. Ю. Хороший, плохой, злой. О плагиате в рекламе. — Подробнее .

6. Кашкин В. Б. Коммуникативная мимикрия и социальная власть. — Подробнее .

7. Кожухов А., Прищепа Д. Рекламная мимикрия. — Подробнее . — 15.09.2001.

8. Курганова Е. Б. Манипулятивный потенциал жанра рекламного сообщения // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — 2005. — №3–4. — С. 97–102.

9. Пирогова Ю. К., Баранов А. Н., Паршин П. Б. и др. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2000. — 270 с.

Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
к. филол. н.
доцент

Заведующая секцией кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».

г. Воронеж

Другие статьи автора 17