Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2006 > Статья

Рекламная мимикрия: школа выживания



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2006 г.
Рубрика: Правовое поле, закон о рекламе   Рекламные приемы  

Ключевые слова: коммуникативная мимикрия, рекламная мимикрия, бренд-мимикрия, "спутники" бренда, тестимониал, Product Placement



Цель статьи - продемонстрировать, что рекламная мимикрия отнюдь не ограничивается маскировкой одной торговой марки под другую. Она может приносить вред брендам, но может также стать эффективным инструментом в борьбе за потребителя без нарушения правовых и этических норм, а в некоторых случаях является единственным способом привлечь внимание к рекламному сообщению.

Содержание статьи.
• Природа рекламной мимикрии
• Бренд-мимикрия
• Мимикрия в рамках рекламного сообщения
• Межвидовая рекламная мимикрия
• Мимикрия вне поля рекламной информации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (247 Kb, 7 стр.)


Давтян Ануш Арамовна

Давтян Ануш Арамовна
Ученая степень: к. ф. н.
Доцент кафедры рекламы и дизайна факультета журналистики Воронежского государственного университета.
Биография: Автор более 70 опубликованных работ. Сфера научных интересов: рекламный персонаж, креативные технологии в рекламе, психология рекламного творчества.

Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Сочетание узнаваемого и нового как способ оптимизировать восприятие рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

2. Креативные решения в постерной рекламе радиостанций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2018 г.

3. Базовые перинатальные матрицы как творческий ресурс для создания сюжетной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

4. Девитализация и персонификация частей тела в креативной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2015 г.

5. Способы конструирования сказочной реальности в рекламной практике
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2014 г.

6. Полярные принципы построения сюжета в телевизионной рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2011 г.

7. Мотивация рекламного послания и экзистенциальные ожидания аудитории
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2010 г.

8. "Правильные" и "неправильные" рекламные тексты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2009 г.

9. Рекламная мимикрия: школа выживания
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2006 г.

10. Коммуникативный потенциал персонажей телевизионной рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2006 г.

11. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru