|
||
Природа рекламной мимикрии;Бренд-мимикрия;Мимикрия в рамках рекламного сообщения;Межвидовая рекламная мимикрия;Мимикрия вне поля рекламной информации; |
1. Амлинский А. Смирновъ: национальная гордость со злобной энергетикой. — Подробнее . — 03.02.2005.
2. Васильева М. Epica Awards 2003: продавай, развлекая! // Рекламные Идеи. — 2004. — №2. — С. 36–61.
3. Власова Н. М. Рекламный конструктор. — Новосибирск: Научно-издательский центр ОИГГМ, Издательство СОРАН, 1998. — 254 с.
4. Долбежкин В. А. Рекламная мимикрия. — Подробнее . — 27.06.2002.
5. Егина О. Ю. Хороший, плохой, злой. О плагиате в рекламе. — Подробнее .
6. Кашкин В. Б. Коммуникативная мимикрия и социальная власть. — Подробнее .
7. Кожухов А., Прищепа Д. Рекламная мимикрия. — Подробнее . — 15.09.2001.
8. Курганова Е. Б. Манипулятивный потенциал жанра рекламного сообщения // Акценты. Новое в массовой коммуникации. — 2005. — №3–4. — С. 97–102.
9. Пирогова Ю. К., Баранов А. Н., Паршин П. Б. и др. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2000. — 270 с.