Ключевые слова: виртуальное пространство,
брендинг в Интернете, реклама в компьютерных
играх, молодое поколение
Аннотация
Статья посвящена новаторским способам ознакомления потребителей с новой торговой маркой или сообщения им дополнительной информации о существующих брендах. В частности, автор акцентирует внимание на возможности размещения рекламы в видеоиграх и использования виртуальных миров для продвижения товаров/услуг. Новые пути коммуникации бренда с пользователями рассмотрены на примере крупных американских компаний, таких как Coca Cola, W Hotel.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ниссим Билл
Консультирует организации по вопросам стратегического брендинга.
Бакалавр рекламы, магистр маркетинговых коммуникаций, соискатель степени МВА в области управления изменениями. Автор книги "The Brand Advocate", посвященной инструментарию брендинга и предназначенной для маркетологов-практиков, и множества статей по брендингу и маркетингу.
Его веб-сайт www.ibranz.com
содержит справочные материалы, ссылки и статьи на тему брендинга (г. Ладера Ранч, США).