Виртуальные миры: новая сфера рекламы?
Ниссим Б.

Аннотация

Статья посвящена новаторским способам ознакомления потребителей с новой торговой маркой или сообщения им дополнительной информации о существующих брендах. В частности, автор акцентирует внимание на возможности размещения рекламы в видеоиграх и использования виртуальных миров для продвижения товаров/услуг. Новые пути коммуникации бренда с пользователями рассмотрены на примере крупных американских компаний, таких как Coca Cola, W Hotel.

Ключевые слова: виртуальное пространство, брендинг в Интернете, реклама в компьютерных играх, молодое поколение
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,415.

Ниссим Билл

Ниссим Билл

Консультирует организации по вопросам стратегического брендинга.

Бакалавр рекламы, магистр маркетинговых коммуникаций, соискатель степени МВА в области управления изменениями. Автор книги "The Brand Advocate", посвященной инструментарию брендинга и предназначенной для маркетологов-практиков, и множества статей по брендингу и маркетингу. Его веб-сайт www.ibranz.com содержит справочные материалы, ссылки и статьи на тему брендинга (г. Ладера Ранч, США).

Другие статьи автора 4