Бренд-имидж региона: методика и результаты исследований (на примере Ростовской области)
Кутыркина Л.В.

Аннотация

В данной статье рассматриваются объективные причины необходимости формирования имиджа России, а также отдельных ее регионов на международном и внутреннем рынке. Приводятся результаты исследования бренд-имиджа Ростовской области, уточняются факторы, позитивным и негативным образом сказывающиеся на нем, выявляются направления коммуникационной политики, внимание к которым позволит скорректировать сложившийся бренд-имидж региона.

Содержание

Формирование проблемы;

Способ решения проблемы;

Описание проекта;

Краткие выводы по результатам экспертного опроса;

Темы:
Ключевые слова: информационная поддержка продукции, имидж регионов, корректировка бренд-имиджа
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 29,149.

1. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2003.

2. Дынкин А. Инновационная экономка в России и в мире // Стратегия России. — №2. — 2004.

3. Кисмерешкин В. Г., Рожков И. Я. Брендинг и имидж. Страна, регион, город, отрасль, предприятие, товары, услуги. — М., 2006.

4. Костин А. Зеркало для инвестора // Стратегия России. — №3. — 2004.

Кутыркина Людмила Владиславовна

Кутыркина Людмила Владиславовна
к. филос. н.
доцент

Доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 8