Реклама на транспорте: тенденции и новинки сезона
Саркисян О.А.

Реклама на транспорте в мире;
Российский рынок рекламы на транспорте;
Новые тенденции в рекламном дизайне транспорта;

Ключевые слова: транзитная реклама, наружная реклама, визуальная узнаваемость бренда, мобильные билборды

Аннотация

Транзитная реклама во всем мире продолжает успешно развиваться: появляются новые рекламоносители, растет число ярких и креативных рекламных кампаний, в которых задействован транспорт. Об этом, а также о ситуации на российском рынке транзитной рекламы читайте в данной статье.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,320

Саркисян Овик Армикович

Саркисян Овик Армикович

Исполнительный директор РА "Нью-Тон".

Москва

С 2003 г. — доцент кафедры рекламы Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов им. П. Лумумбы. Автор книг "Конспект рекламиста", "Транзитная реклама", "Актуальные вопросы рекламы" и более 30 публикаций.

Другие статьи автора 3