Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой

Статья посвящена исследованию процессов взаимодействия стоматологической клиники и ее клиентов. Авторами предложена модель ценностно-ориентированного управления, направленная на повышение степени удовлетворенности пациентов и рост их доверия клинике. Результаты исследований, проведенных среди потребителей стоматологических услуг, позволяют разработать мероприятия по формированию лояльности клиентов стоматологической клиники.

Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды

Модная индустрия активно использует рекламные технологии, поскольку популярность марки в значительной степени зависит от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. Одна из эффективных рекламных стратегий — инициирование скандала, причем самый притягательный скандал — сексуальный. Грамотные игроки фэшн-индустрии давно осознали привлекательность такого подхода и часто злоупотребляют им, запуская откровенно
неэтичные рекламные кампании.

Управление проектами в сфере здравоохранения и медицинского обслуживания (часть 1). Больницы и медицинские центры

Статья посвящена проектному управлению в сфере здравоохранения и медицинского обслуживания. Автор описывает опыт разработки стратегической программы управления проектами в региональной сети общественного здравоохранения, выделяет типичные для больниц и медицинских центров категории проектов, рассматривает вопросы, связанные с внедрением управления портфелем
проектов и офиса управления проектами, анализирует факторы, определяющие
успешное введение проектного управления в организациях здравоохранения.

Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды

В статье речь пойдет об особенностях коммуникационной политики компаний в индустрии моды. По мнению автора, маркетолог, работающий в этой сфере, должен уметь сочетать использование традиционных инструментов маркетинга с элементами шоу-бизнеса и искусства.

Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве

В последние годы рынок платных медицинских услуг развивался быстрыми темпами: увеличивалось число клиник, появлялись крупные инвесторы, в борьбе за потребителей и их лояльность усиливалась конкуренция. Замедление роста этого сегмента рынка, обусловленное негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса, еще более обостряет конкуренцию в сфере платных медицинских услуг и повышает актуальность маркетинговых коммуникаций клиник с клиентами.

Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков)

В последние годы рынок фармацевтических препаратов в России активно развивается. Все больше лекарственных продуктов переходит в разряд безрецептурных. Потребители приобретают лекарственные средства, руководствуясь собственными знаниями, прибегая к рекомендациям друзей, родственников или фармацевтов в аптеке. На данном рынке существует множество практически идентичных товаров (в каждой товарной категории более 5–10 наименований). Компаниям-производителям достаточно сложно выделиться в ряду конкурентов.

Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламной активности игроков рынка

Данная статья посвящена взаимосвязи парфюмерно-косметического и рекламного рынков. Автор рассказывает о состоянии рынка парфюмерии и косметики, перспективах развития и рекламной активности крупнейших игроков в условиях жесткой конкуренции.

Маркетинговые возможности вспомогательных репродуктивных технологий в России

В работе рассмотрены некоторые экономические аспекты деятельности репродуктивных центров на современном рынке медицинских услуг. Показано, как растущий спрос на услуги, связанные с экстракорпоральным оплодотворением (зачатием "в пробирке"), позволяет клиникам использовать весь спектр маркетинговых инструментов, в том числе для привлечения клиентов - "репродуктивных туристов".

Управление проектами инноваций в здравоохранении на примере APSS в Тренто

В настоящее время фонд APSS испытывает потребности в инновациях, что в основном вызвано появлением новых медицинских технологий и демографическими изменениями. Для усовершенствования деятельности по внедрению инноваций в APSS были разработаны процессы и методы управления проектами и
портфелями проектов и создан офис управления проектами, который поддерживает
эту деятельность.

Система совершенствования медицинских услуг, основанная на менеджменте качества (на примере акушерского стационара)

В данной статье обсуждается внедрение методов менеджмента качества в акушерском стационаре, показано, что благодаря им существенно снижаются риски, связанные с биологической безопасностью пациентов и персонала. Контрольные карты Шухарта используются как инструмент диагностики стабильности процессов, идущих в стационаре.

Красота и здоровье

(текущий раздел)