|
||
Проблема измерения ценности экодружественных брендов;Основные понятия;Анализ экотрендов в поведении потребителей;Принципы построения экоориентированных брендов;Портрет экоориентированного потребителя;Обзор основных концепций измерения ценности бренда и их адаптация к экодружественным брендам;
|
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 380 с.
2. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. —2-е изд. — М.: Вильямс, 2005. — 704 с.
3. Перекалина Н.С Исторические корни Российской модели маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — №2. — C. 3-14.
4. Brand in green. — http://brandingreen.ru.
5. Grant J. (2008). The Green Marketing Manifesto. Chichester: John Wiley & Sons.
6. Greendex. — Подробнее .
7. Kotler P., Kartajaya H. Marketing 3.0: values-driven marketing. — Подробнее .
8. Kotler P., Keller K. (2009). Marketing Management. Pearson Prentice Hall, Upper Saddle River, NJ.
9. Lohas online. — Подробнее .
10. Ottman J. We are all green consumers — now and for the future. — Подробнее .
11. Ottman J. (1998). Green Marketing: Opportunity for Innovation. Ottman Consulting Inc., New York, NY.
12. Ottman J. (2011). The New Rules of Green Marketing: Strategies, Tools, and Inspiration for Sustainable Branding. Berrett-Koehler Publishers, San Francisco, CA.
13. Park C., Srinivasan V. (1994). «A survey-based method for measuring and understanding brand equity and its extendibility». Journal of Marketing Research, Vol. 31, No. 2, pp. 271-288.
14. Peattie K. (1992). Green Marketing. London: Pitman Publishing.
15. Reilly R., Schweihs R. (1998). Valuing Intangible Assets. McGraw-Hill.
16. Simon C., Sullivan M. (1993). «The measurement and determinants of brand equity: a financial approach». Marketing Science, Vol. 12, No. 1, pp. 28-52.
17. Srinivasan V., Park C., Chang D. (2005). «An approach to the measurement, analysis, and prediction of brand equity and its sources». Management Science, Vol. 51, No. 9, pp. 1433-1448.
18. Veleva S. How Can Environmental Marketing Efforts Be Successful in Motivating Consumers Towards More Eco-friendly Purchasing. — Подробнее .