|
||
Ключевые мировые тренды;Ключевые показатели СТМ и бизнес-процессы;Кадровая политика;Контроль качества;Маркетинг СТМ;Категорийный менеджмент;Проблематика взаимодействия сетей и производителей;Каким сеть хочет видеть производителя СТМ;Стратегии производителей;Тренды на рынке СТМ; |
1. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 246 с.
2. Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2011 года. Прогноз до 2015 года / Под ред. М.Б. Бурмистрова. — СПб.: INFOLine,
2011. — 840 с.
3. Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 г. и прогноз до 2015 г. / Под ред. М.Б. Бурмистрова. — СПб.: INFOLine, 2011. — 205 с.
4. INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года / Под ред. М.Б. Бурмистрова. — СПб.: INFOLine, 2011. — 996 с.