Проблемы и возможности собственных торговых марок розничных сетей в России
Леонов Д.И., Бурмистров М.Б.

Ключевые мировые тренды;
Ключевые показатели СТМ и бизнес-процессы;
Кадровая политика;
Контроль качества;
Маркетинг СТМ;
Категорийный менеджмент;
Проблематика взаимодействия сетей и производителей;
Каким сеть хочет видеть производителя СТМ;
Стратегии производителей;
Тренды на рынке СТМ;

Ключевые слова: частные марки, собственные торговые марки, розничные сети, категорийный менеджмент, стратегии сетей, стратегии производителей

Аннотация

В статье рассказывается об истории и возможностях развития собственных торговых марок розничных сетей в России, их KPI и бизнес-процессах, о взаимоотношениях и стратегиях сетей и производителей, связанных с выпуском собственных торговых марок.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 36,278

1. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Марки торговых сетей: новые конкуренты традиционных брендов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 246 с.

2. Розничная торговля FMCG России. Тенденции 2011 года. Прогноз до 2015 года / Под ред. М.Б. Бурмистрова. — СПб.: INFOLine,

2011. — 840 с.

3. Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 г. и прогноз до 2015 г. / Под ред. М.Б. Бурмистрова. — СПб.: INFOLine, 2011. — 205 с.

4. INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года / Под ред. М.Б. Бурмистрова. — СПб.: INFOLine, 2011. — 996 с.

Леонов Дмитрий Игоревич

Леонов Дмитрий Игоревич
кандидат техничиских наук

К. т. н., управляющий партнер консалтинговой компании «НЕОКОД. Выстраиваем стратегии».

Москва

Ранее работал генеральным директором «Разгуляй-маркета», коммерческим директором предприятия «Большевик» (группа «Данон»), «Галлина Бланка», «Бунге», региональным менеджером «Филип Моррис», «ПепсиКо», «Фрито-Лей» .

Другие статьи автора 6

Бурмистров Михаил Борисович

Бурмистров Михаил Борисович

Управляющий партнер компании «INFOLine-Аналитика». Член правления Ассоциации производителей и поставщиков продуктов питания «Руспродсоюз». Член экспертного совета по развитию конкуренции в сфере розничной торговли при ФАС России.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2