Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2012 > Статья

Ценностно ориентированный подход в брендинге



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2012 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: коммуникативный подход, ценностноориентированный подход, аспекты ценности, соотношение «цена / качество», кастомизация, лояльность потребителей



В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках ценностно-ориентированного подхода. Авторы анализируют различные составляющие ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей исходя из их отношения к той или иной составляющей, а также показывают, как экономический кризис повлиял на критерии принятия решения о покупке.

Содержание статьи.
• Ценности и коммуникации
• Выбор ценностей, закладываемых в бренды
• Трансформация восприятия ценностей в условиях кризиса
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (608 Kb, 6 стр.)


Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.
Биография: Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Эволюция брендинга в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2019 г.

2. Использование потребительского инсайта в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

3. Метафора как инструмент бренд-коммуникаций
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

4. Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

5. Селфи как современный инструмент продвижения брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

6. Инновации в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

7. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

8. Особенности продвижения брендов через YouTube
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г.

9. Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

10. Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

11. Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

12. Новый подход к классификации антропонимических брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

13. Ценностно ориентированный подход в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2012 г.

14. Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г.

15. Люди-бренды и бренд-коммуникации
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г.

16. Этапы формирования личного бренда
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2009 г.

Аренков Игорь Анатольевич

Аренков Игорь Анатольевич
Ученая степень: доктор экономических наук
Кафедра маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исследование гендерных различий восприятия инструментов маркетинга в сети интернет
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2014 г.

2. Ценностно ориентированный подход в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2012 г.

3. Влияние финансового кризиса на маркетинговые стратегии российских компаний
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2011 г.

4. Исследование рыночной ориентации предприятий Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

5. Организация маркетинга и глобализация экономики: данные опроса руководителей предприятий Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru