Ценностно ориентированный подход в брендинге 
Давыденко Е.А., Аренков И.А.

Ценности и коммуникации;
Выбор ценностей, закладываемых в бренды;
Трансформация восприятия ценностей в условиях кризиса;
Выводы;

Ключевые слова: коммуникативный подход, ценностноориентированный подход, аспекты ценности, соотношение «цена / качество», кастомизация, лояльность потребителей

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы создания и развития брендов в рамках
ценностно-ориентированного подхода. Авторы анализируют различные составляющие
ценности, закладываемой в продукт, исследуют поведение потребителей исходя из
их отношения к той или иной составляющей, а также показывают, как экономический
кризис повлиял на критерии принятия решения о покупке.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,565
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аренков И.А., Черкасова Е.П., Лысов И.А. Предпринимательство: организация внутрикорпоративных коммуникативных процессов. — СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009.

2. Брендинг сегодня: кризис пройдет, а бренд останется. — Подробнее .

3. Даллакян А. Ценностный подход в брендинге. Развитие и трансформация ценностей в бренд-кодах. Эко-бренды. — http://www.Подробнее .

4. Крюкова Е. Ничего личного: почему наши компании не готовы к кастомизации // SALES business. Продажи. — 2008. — №8.

5. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. Г. Сахацко-го. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.

6. Тамберг В., Бадьин А. Вектор бренда. — Подробнее .

Аренков Игорь Анатольевич

Аренков Игорь Анатольевич
доктор экономических наук

Кафедра маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 5

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 39