|
||
Ценности и коммуникации;Выбор ценностей, закладываемых в бренды;Трансформация восприятия ценностей в условиях кризиса;Выводы; |
1. Аренков И.А., Черкасова Е.П., Лысов И.А. Предпринимательство: организация внутрикорпоративных коммуникативных процессов. — СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009.
2. Брендинг сегодня: кризис пройдет, а бренд останется. — Подробнее .
3. Даллакян А. Ценностный подход в брендинге. Развитие и трансформация ценностей в бренд-кодах. Эко-бренды. — http://www.Подробнее .
4. Крюкова Е. Ничего личного: почему наши компании не готовы к кастомизации // SALES business. Продажи. — 2008. — №8.
5. Прахалад К.К., Рамасвами В. Будущее конкуренции. Создание уникальной ценности вместе с потребителями / Пер. с англ. Г. Сахацко-го. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.
6. Тамберг В., Бадьин А. Вектор бренда. — Подробнее .