Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг

Чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе, медицинские учреждения используют комплекс маркетинговых коммуникаций. В статье рассматриваются основные виды мероприятий по связям с общественностью, которые являются одним из важнейших элементов стратегии продвижения услуг для медицинской организации.

Практические аспекты организации продаж компании на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья

Многие российские компании начинают активно расширять географию продаж и осваивать новые рынки сбыта, в первую очередь, страны СНГ и Балтии, населению которых знакомы товары отечественного производства. Воспитание и потребительское поведение людей, живущих там также схожи с российскими, и это упрощает задачу организации, которая стремится освоить рынки этих стран.
Выбор стратегии работы на зарубежном рынке зависит от множества факторов: географии продаж, портрета потребителя, характеристик продукта; также необходимо помнить, что не существует универсального метода, применение которого будет одинаково эффективно во всех случаях. В статье рассказано о том, как проходило развитие экспортных продаж ОАО "РОКОЛОР" — российского производителя косметической продукции.

Гэг в юмористической рекламе

В данной статье представлено теоретическое изучение рекламного гэга, разработан алгоритм его создания, а также исследованы художественные приемы, наиболее характерные для гэга в рекламе.

Обзор интернет-ресурсов косметических компаний

Статья представляет собой краткий обзор ресурсов Рунета, которые так или иначе связаны с косметикой. Это информационные сайты, порталы,
сайты-представительства компаний-производителей и распространителей, сайты-представительства салонов красоты. Для каждого из ресурсов актуальны различные цели, методы и средства коммуникации с потенциальным потребителем, они и
рассматриваются в данной статье.

Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению

В российской системе здравоохранения произошли изменения, которые явилась причиной постепенного внедрения новых маркетинговых методов управления на медицинских предприятиях. Свобода выбора потребителем места лечения вызывает интерес к маркетинговым коммуникациям. По фактору значимости элементов комплекса продвижения на первом месте находятся личные продажи. Исследования показывают, что плохие коммуникации со стороны медицинского персонала являются ведущим фактором при неудовлетворенности оказанной медицинской услугой. В статье предлагаются конкретные рекомендации по организации личных продаж, выявлении типологии пациентов, способам взаимодействия персонала медицинского центра с потребителями.

Надо ли инвестировать в репутацию? И как?

Основной тезис статьи: построение хорошей репутации должно быть приоритетом руководства компании. Автор рассматривает механизмы формирования репутации, выделяя два типа групп влияния: 1) эксперты и 2) "большинство". Описаны детали работы с экспертами и способы убеждения "большинства".

Медицинские опыты

В статье рассказывается о достаточно узкой области интернет-рекламы - продвижении медицинских услуг.
На основе собранной за несколько лет статистики проведен анализ структуры посещаемости нескольких медицинских сайтов и динамики ее изменения. Материалы могут быть полезными при планировании рекламных кампаний по продвижению подобного рода услуг и не только их.

Интернет-маркетинг парфюмерно-косметических компаний

Интернет предлагает парфюмерно-косметическим
компаниям огромное количество инструментов для
создания и продвижения брендов. Но при всем обилии возможностей компании сейчас приходят к осознанию того, что не так-то просто найти правильный
подход и разработать верную стратегию с использованием всей палитры ресурсов, которые предоставляет Интернет.

Интерпретация данных и формы представления информации (на примере изучения рынка декоративной косметики в России)

При анализе информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, прежде всего следует обращать внимание на достоверность и объективность собранных данных, возможность применения различных подходов к анализу и интерпретации полученных результатов. Интерпретация результатов является крайне важным, сложным и ответственным этапом, ведь
на основе этой информации принимаются важнейшие, зачастую крайне дорогостоящие решения, представляющие собой основу для формирования стратегии маркетинга. Очень важно не делать выводов, основываясь на каком-либо одном показателе. Чем глубже и разнообразнее подходы к статистическому
анализу, тем более творческим становится процесс интерпретации, и качество конечной информации в большой степени зависит от квалификации аналитика. Полезно, когда заказчик, в свою очередь, также имеет представление о том, какого типа
информацию он может получить, и какие варианты представления информации возможны на базе имеющихся данных.

В настоящей статье на примере изучения рынка декоративной косметики в России мы приводим различные подходы к анализу данных, интерпретации результатов и представлению
полученной информации. Рассмотрим базовые варианты анализа, опираясь на богатый практический опыт в области проведения маркетинговых исследований.

Управление брендом в маркетинговой стратегии фирмы (на примере рынка средств для волос)

Для компании маркетинг — это инструмент получения прибыли.
Поиск ответов на вопросы маркетинга заставляет обращаться к самым разным источникам. К сожалению, в литературе
много сказано о том, ЧТО нужно делать с брендами, но мало о
том, КАК это делать. Даже традиционные методы анализа,
описываемые в многочисленных работах по маркетингу и менеджменту, оказываются практически непригодными из-за отсутствия требуемой информации. И хотя рынок информационного обеспечения маркетинговой деятельности развивается,
информация пока еще не рассматривается как один из важнейших ресурсов компании. Поэтому предлагаю рассмотреть
вопрос управления брендом в условиях дефицита информационных и финансовых ресурсов.

Красота и здоровье

(текущий раздел)