Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №4, 2004 > Статья

Гэг в юмористической рекламе



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #4, 2004 г.
Рубрика: Юмор в рекламе  



В данной статье представлено теоретическое изучение рекламного гэга, разработан алгоритм его создания, а также исследованы художественные приемы, наиболее характерные для гэга в рекламе.

Содержание статьи.
• Коммуникативная природа юмора в рекламе
• Жанровые особенности гэга
• Художественные приемы, характерные для гэга
• Алгоритм гэга
• Гротеск как поэтический язык гэга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (112 Kb, 8 стр.)


Гончар Анна

Гончар Анна
Копирайтер РА McCann-Erickson.
Биография: В 1999 г. окончила Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), историко-филологический факультет, отделение филологии, в 2003 г. — аспирантуру РГГУ (кафедра сравнительного изучения литератур Европы и Америки), в 2004 г. — Международный институт рекламы (копирайтер).

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Гэг в юмористической рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru