Гэг в юмористической рекламе
Гончар А.

Коммуникативная природа юмора в рекламе;
Жанровые особенности гэга;
Художественные приемы, характерные для гэга;
Алгоритм гэга;
Гротеск как поэтический язык гэга;

Аннотация

В данной статье представлено теоретическое изучение рекламного гэга, разработан алгоритм его создания, а также исследованы художественные приемы, наиболее характерные для гэга в рекламе.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,231

1. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле. — М., 1965.

2. Борев Ю. Б. Теория художественного восприятия и рецептивная эстетика, методология критики и герменевтика // Художественная рецепция и герменевтика. — М., 1985.

3. Кинословарь: в 2-х тт. — М., 1996.

4. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. — М., 2002.

5. Мелетинский Е. М. Историческая поэтика новеллы. — М., 1990.

6. Монтаж. Литература. Искусство. Театр. Кино. — М., 1989.

7. С. дю Паскье. Гэги Бестера Китона // Строение фильма. — М., 1984.

8. Подскальский З. О комедийных выразительных средствах и комическом преувеличении — М., 1954.

9. Теория литературы: в 2-х тт. — Т.1. — М., 2004.

10. Тодоров Ц. Поэтика // Структурализм: «за» и «против». — М., 1975.

11. Bialik W. Die Astetisierung der Kategorie des Zufalls im Duetcshsprachigen Roman des XX Jahrhunderts Poznan, 1978.

12. Mars А. Le Gag. P. , 1964.

13. Moews D. Keaton: The silent features close up. Berkeley etc., 1977.

Гончар Анна

Гончар Анна

Копирайтер РА McCann-Erickson.

Москва

В 1999 г. окончила Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), историко-филологический факультет, отделение филологии, в 2003 г. — аспирантуру РГГУ (кафедра сравнительного изучения литератур Европы и Америки), в 2004 г. — Международный институт рекламы (копирайтер).