|
||
Коммуникативная природа юмора в рекламе;Жанровые особенности гэга;Художественные приемы, характерные для гэга;Алгоритм гэга;Гротеск как поэтический язык гэга; |
1. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле. — М., 1965.
2. Борев Ю. Б. Теория художественного восприятия и рецептивная эстетика, методология критики и герменевтика // Художественная рецепция и герменевтика. — М., 1985.
3. Кинословарь: в 2-х тт. — М., 1996.
4. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я., Мочалова Ю. В. Психология телевизионной коммуникации. — М., 2002.
5. Мелетинский Е. М. Историческая поэтика новеллы. — М., 1990.
6. Монтаж. Литература. Искусство. Театр. Кино. — М., 1989.
7. С. дю Паскье. Гэги Бестера Китона // Строение фильма. — М., 1984.
8. Подскальский З. О комедийных выразительных средствах и комическом преувеличении — М., 1954.
9. Теория литературы: в 2-х тт. — Т.1. — М., 2004.
10. Тодоров Ц. Поэтика // Структурализм: «за» и «против». — М., 1975.
11. Bialik W. Die Astetisierung der Kategorie des Zufalls im Duetcshsprachigen Roman des XX Jahrhunderts Poznan, 1978.
12. Mars А. Le Gag. P. , 1964.
13. Moews D. Keaton: The silent features close up. Berkeley etc., 1977.