Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества 
Морина М.

Основные предпосылки;
Маркетинговые коммуникации;

Аннотация

Мы коснулись вопросов разработки концепции бренда, т. е. создания своего рода "паспорта" торговой марки, в котором отражены основные этапы развития бренда и те задачи, решение которых соответствует каждому из этих этапов. Вся работа имеет своей целью сформировать идентичность бренда и транслировать его обещание контактным аудиториям так, чтобы создать марке положительный имидж. Описанию этапов разработки концепции продвижения бренда посвящена данная статья.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,569
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Чугунова Г. Брендинг в экономике: концепции, методики, технологииПодробнее ,Подробнее , раздел «PR-библиотека».

2. А. Авчухова. Организация связей с общественностью в малой и средней фирме. Ваши связи с общественностью можно подсчитать на кассовом аппарате // Рекламодатель: теория и практика. — № 4, апрель, 2002. (Перевод выполнен на основе материалов интернет-ресурса, расположенного по адресу: Подробнее

3. Дмитрий Шабанов. Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению бренда // Управление компанией. — № 2 (21), 2003.

4. Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер. Интегрированный брендинг / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: ИД «Нева», 2003. — 320 с.

5. Пол Темпорал. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: ИД «Нева», 2003. — 320 с.

Морина Марина

Морина Марина

Генеральный директор компании BrandWay и входящей в холдинг рекламной компании "Маркет-Медиа".

Москва

Окончила Московский авиационный институт и факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. В течение десяти лет руководила рекламно-информационными департаментами крупнейших российских банков. Автор и руководитель проектов построения имиджа российских компаний, в том числе и в кризисных ситуациях. Тренер авторских семинаров и тренингов по брендингу. Докладчик конференций, посвященных вопросам развития и управления брендами. Автор ряда публикаций на тему брендинга.