|
||
Основные предпосылки;Маркетинговые коммуникации; |
1. Чугунова Г. Брендинг в экономике: концепции, методики, технологииПодробнее ,Подробнее , раздел «PR-библиотека».
2. А. Авчухова. Организация связей с общественностью в малой и средней фирме. Ваши связи с общественностью можно подсчитать на кассовом аппарате // Рекламодатель: теория и практика. — № 4, апрель, 2002. (Перевод выполнен на основе материалов интернет-ресурса, расположенного по адресу: Подробнее
3. Дмитрий Шабанов. Brand to Business, Business to Brand. Рыночный подход к построению бренда // Управление компанией. — № 2 (21), 2003.
4. Ф. Джозеф Ле Пла, Линн М. Паркер. Интегрированный брендинг / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: ИД «Нева», 2003. — 320 с.
5. Пол Темпорал. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: ИД «Нева», 2003. — 320 с.