Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию. Цена вопроса 
Столярова А.В.

Классификация типов поведения компаний-производителей на ПКР;
Динамика затрат на рекламу косметики и парфюмерии;
Рекламная политика на парфюмерно-косметическом рынке;
Анализ особенностей рекламной политики компаний на ПКР России;

Аннотация

В условиях бурного роста российского парфюмерно-косметического рынка возник следующий феномен: наряду с обострением конкуренции среди компаний первого эшелона появились возможности для освоения специфичных ниш мелкими и средними производителями. Величина и неоднородность национального рынка требует наличия нескольких моделей маркетингового поведения — в зависимости от целевой аудитории и масштаба решаемых задач. В данной статье предпринята попытка типологизации моделей маркетингового поведения производителей косметических средств в современных условиях.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 30,886
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Столярова Анна Вячеславовна

Столярова Анна Вячеславовна

Руководитель отдела маркетинговых исследований ООО «НСК».

г. Москва

Другие статьи автора 4