Создание печатной рекламы
Stone B., Jacobs R.

Составьте представление о потенциальном покупателе;
Как писать заголовок;
Структура классического рекламного текста;
Другие способы структурирования рекламного текста;
Утверждение уникальности продаваемого товара
или услуги;

Ключевые слова: креативность, перспективные потенциальные покупатели, рекламный заголовок, структура рекламного текста, уникальность предложения

Аннотация

Публикуемый отрывок книги "Директ-маркетинг: эффективные приемы" касается принципов создания печатной рекламы, ориентированной на прямой отклик. Основные затрагиваемые в этом отрывке темы: как придумать эффективный заголовок, какова структура рекламного текста, как доказать уникальность своего предложения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 26,318