Особенности использования инструментов мерчандайзинга в аптеках с закрытой формой торговли (часть 1)
Прокина М.В., Шпатаковский А.

Формирование эффективного ассортимента для аптеки закрытой формы торговли;
Общая схема мотивационной покупки препаратов ОТС;
Деление ассортимента на классификационные группы. Определение эффективного ассортимента;
Определение границ товарного запаса. Заказ товара;

Ключевые слова: мерчандайзинг, выкладка, товарный запас, POS-материалы, правило Парето, товарный ассортимент

Аннотация

Бурный рост аптек в последнее время привел к усилению конкуренции в этом сегменте рынка. Как сделать процесс выбора и покупки лекарств удобным для покупателя и эффективным для продавца и производителя? Как определить необходимый и оптимальный ассортимент для вновь открывающейся аптеки? Как правильно расположить на витринах огромное количество коробочек с лекарствами и снабдить их поддерживающими и продвигающими POS-материалами? Эти проблемы мы поднимаем в данной статье и приводим решения, разработанные и опробованные нами.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,349

Прокина Марина Владимировна

Прокина Марина Владимировна

Доцент кафедры маркетинга в рекламе Международного института рекламы, тренер-консультант в PradoR&T.

Москва

Окончила Московский авиационный институт, Высшую коммерческую школу, РЭА им. Г. В. Плеханова, Московскую международную высшую школу бизнеса "МИРБИС". Опыт работы: в компаниях Dator, Exactdata, Valedata — аналитик; в компаниях RealTransHair, UnitSpace, РГ Depot WPF — директор по маркетингу.

Другие статьи автора 6

Шпатаковский Александр

Шпатаковский Александр

Начальник отдела рекламы аптечной сети "Имплозия".

Самара

Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет, Международный институт рекламы. Опыт работы: аэрокосмический комплекс "ЦСКБ-Прогресс" — инженер-конструктор; техно-торговый центр "Солитон" (торговая марка "Белая техника", "Солитон-климат", "Солитон-сервис") — заместитель начальника отдела рекламы.

Другие статьи автора 2