Январь — время расплаты или инвестиций? 
Скворцова Н.

Ключевые слова: забота о клиентах, работа с жалобами, лояльный покупатель, неудовлетворенный покупатель, анализ причин ухода клиентов, инвестиции в удержание

Аннотация

Автор обращает внимание читателей на проблему, связанную с обслуживанием покупателей в розничных магазинах. Как реагировать на жалобы клиентов? Как выстроить схему общения с неудовлетворенными покупателями? Как выяснить, почему именно от вас уходят клиенты? Можно ли считать расходы на обработку жалоб и возврата товара инвестициями в удержание клиентов? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,907
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скворцова Надежда

Скворцова Надежда

Коммерческий директор ТД "МАК-ДАК" (розничная сеть "Каприз-М") — одной из крупнейших компаний в России по продаже косметики, парфюмерии и бытовой химии.

Москва

Окончила Московский институт инженеров транспорта, Московскую международную высшую школу бизнеса "МИРБИС" по специальности "Директор по маркетингу". .

Другие статьи автора 2