Ключевые слова: забота о клиентах, работа с жалобами, лояльный покупатель, неудовлетворенный покупатель, анализ причин ухода клиентов, инвестиции в удержание
Аннотация
Автор обращает внимание читателей на проблему, связанную с обслуживанием покупателей в розничных магазинах. Как реагировать на жалобы клиентов? Как выстроить схему общения с неудовлетворенными покупателями? Как выяснить, почему именно от вас уходят клиенты? Можно ли считать расходы на обработку жалоб и возврата товара инвестициями в удержание клиентов? Читайте об этом в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Скворцова Надежда
Коммерческий директор ТД "МАК-ДАК" (розничная сеть "Каприз-М") — одной из крупнейших компаний в России по продаже косметики, парфюмерии и бытовой химии.
Москва
Окончила Московский институт
инженеров транспорта, Московскую международную высшую
школу бизнеса "МИРБИС" по
специальности "Директор по
маркетингу". .