Социальная ответственность бизнеса — PRямо в цель
Стародубская М.

Зачем промышленности "человеческое лицо";
Американский путь развития социальной ответственности;
Социальная ответственность по-европейски;

Ключевые слова: социальная ответственность, имидж, репутация, местное сообщество, бизнес-сообщество, филантропия, благотворительная деятельность

Аннотация

Для эффективного продвижения промышленного предприятия недостаточно привлечь внимание к его продукции. Сформировать доверие всех целевых групп предприятия можно только с помощью социальной стратегии ответственного поведения компании. В данной статье описаны американский и европейский пути развития социальной ответственности.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,842

Стародубская Марина

Стародубская Марина

Директор по вопросам развития и тренинга Global Affiliate of London Institute of Public Relations, консультант по вопросам управления репутацией и кризисным коммуникациям.

Киев

Окончила International University / Vienna по специальности Business Administration. В 2001–2004 гг. возглавляла департамент развития программ американского правительства в Counterpart International, Inc. Автор публикаций на темы PR, управления репутацией и кризисных коммуникаций в печатных изданиях Украины, России, Болгарии, а также в онлайн-проектах некоторых стран СНГ.