Для эффективного продвижения промышленного предприятия недостаточно привлечь внимание к его продукции. Сформировать доверие всех целевых групп предприятия можно только с помощью социальной стратегии ответственного поведения компании. В данной статье описаны американский и европейский пути развития социальной ответственности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Стародубская Марина
Директор по вопросам развития и тренинга Global Affiliate of London Institute of Public Relations, консультант по вопросам управления репутацией и кризисным коммуникациям.
Киев
Окончила International University /
Vienna по специальности Business
Administration. В 2001–2004 гг.
возглавляла департамент развития программ американского правительства в Counterpart
International, Inc. Автор публикаций на темы PR, управления репутацией и кризисных коммуникаций в печатных изданиях Украины, России, Болгарии, а
также в онлайн-проектах некоторых стран СНГ.