Ключевые слова: канал сбыта, канальный маркетинг, региональные мероприятия для партнеров, конференция, программа мероприятия
Аннотация
Автор утверждает, что мероприятия для партнеров — не только прямая коммуникация с каналом сбыта, но и кратчайший путь к повышению лояльности партнера и паблисити для компании. В статье даются основанные не на материале учебника, а на опыте автора рекомендации по проведению региональных мероприятий для торговых партнеров.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сочилин Геннадий
Директор по развитию TENFOLD Group (торговая сеть портативной электроники).
Москва
Окончил факультет автоматики и
вычислительной техники Московского энергетического института
по специальности "Инженер-электрик информационно-измерительных систем и вычислительной техники". Опыт работы:
менеджер по работе с корпоративными клиентами, российско-американское САОЗТ "МакКо"; коммерческий директор, компания Portable System; менеджер
по товарному маркетингу, дистрибьюторская компания "Дилайн", группа компаний IBS;
заместитель директора по развитию, "НКА-Групп", торговая
марка iRU (производство и продажа ноутбуков).