Мероприятия для торговых партнеров
Сочилин Г.

Ключевые слова: канал сбыта, канальный маркетинг, региональные мероприятия для партнеров, конференция, программа мероприятия

Аннотация

Автор утверждает, что мероприятия для партнеров — не только прямая коммуникация с каналом сбыта, но и кратчайший путь к повышению лояльности партнера и паблисити для компании. В статье даются основанные не на материале учебника, а на опыте автора рекомендации по проведению региональных мероприятий для торговых партнеров.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 33,700

Сочилин Геннадий

Сочилин Геннадий

Директор по развитию TENFOLD Group (торговая сеть портативной электроники).

Москва

Окончил факультет автоматики и вычислительной техники Московского энергетического института по специальности "Инженер-электрик информационно-измерительных систем и вычислительной техники". Опыт работы: менеджер по работе с корпоративными клиентами, российско-американское САОЗТ "МакКо"; коммерческий директор, компания Portable System; менеджер по товарному маркетингу, дистрибьюторская компания "Дилайн", группа компаний IBS; заместитель директора по развитию, "НКА-Групп", торговая марка iRU (производство и продажа ноутбуков).

Другие статьи автора 4