В статье рассмотрен опыт участия компании "Ростсельмаш" в крупнейшей в Южной Америке специализированной выставке FeriAgra, в рамках которой был организован первый прямой эфирный телемост Ростов-на-Дону (Россия) – Барадеро (Аргентина). Автор рассказывает о том, как при помощи различных мероприятий, проводимых в рамках выставки, можно решить серьезные маркетинговые задачи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Савостьянов Александр
Исполнительный директор НП "Донской регион".
Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова. В сфере массовых коммуникаций работает с 1993 г.
Наиболее удачные проекты: организация совместно с администрацией Омской области первого крупномасштабного проекта
в сфере привлечения инвестиций; формирование нового образа компании "Ростсельмаш";
проект "Аргентина" — поддержка участия предприятия
"Ростсельмаш" в выставке
FeriAgra с организацией первого
прямого эфирного телемоста
Ростов-на-Дону (Россия) — Барадеро (Аргентина).