Презентация продукта... без продукта, или из аргентинского опыта
Савостьянов А.

Телемост Ростов-на-Дону — Барадеро: организация вещания;

Темы:
Ключевые слова: выставка, экспозиция, брифинг, телемост, информационное сопровождение

Аннотация

В статье рассмотрен опыт участия компании "Ростсельмаш" в крупнейшей в Южной Америке специализированной выставке FeriAgra, в рамках которой был организован первый прямой эфирный телемост Ростов-на-Дону (Россия) – Барадеро (Аргентина). Автор рассказывает о том, как при помощи различных мероприятий, проводимых в рамках выставки, можно решить серьезные маркетинговые задачи.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,321

Савостьянов Александр

Савостьянов Александр

Исполнительный директор НП "Донской регион".

Окончил МГУ им. М. В. Ломоносова. В сфере массовых коммуникаций работает с 1993 г. Наиболее удачные проекты: организация совместно с администрацией Омской области первого крупномасштабного проекта в сфере привлечения инвестиций; формирование нового образа компании "Ростсельмаш"; проект "Аргентина" — поддержка участия предприятия "Ростсельмаш" в выставке FeriAgra с организацией первого прямого эфирного телемоста Ростов-на-Дону (Россия) — Барадеро (Аргентина).