Ключевые слова: PR-поддержка, пресс-релиз, пресс-кит, взаимодействие с журналистами, лояльность, программа лояльности, запуск программы
Аннотация
Удачный запуск программы лояльности подразумевает вдумчивый подход к реализации всего плана действий по созданию имиджа программы, нейтрализации конкурентов и развитию клиентской базы. О запуске и PR-сопровождении программ лояльности на первых этапах их существования пойдет речь в этой статье.
Окончил Финансовую академию
при Правительстве РФ по специальности "Экономист". Работал заместителем руководителя
программы "Почетный гость"
корпорации "Ростик Групп",
директором по маркетингу "Национальной логистической компании", директором по маркетингу и продажам ООО "Болэкс",
сети боулинг-клубов "Космик".
Имеет семилетний опыт работы
в области маркетинга на рынках
b-2-b и b-2-c.
Окончила филологический факультет Белорусского государственного университета,
является магистром гуманитарных наук. Работала менеджером
по рекламе и PR в Группе компаний "Май", PR-директором
проекта E-xecutive.
.