С чего начинается лояльность
Ус В., Спасибо М.

Аннотация

Удачный запуск программы лояльности подразумевает вдумчивый подход к реализации всего плана действий по созданию имиджа программы, нейтрализации конкурентов и развитию клиентской базы. О запуске и PR-сопровождении программ лояльности на первых этапах их существования пойдет речь в этой статье.

Содержание

Цели и задачи;

Диалоги с "четвертой властью";

Ключевые слова: PR-поддержка, пресс-релиз, пресс-кит, взаимодействие с журналистами, лояльность, программа лояльности, запуск программы
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 9,214.

Ус Владислав

Ус Владислав

Генеральный директор "ЛМ Консалт".

Москва

Окончил Финансовую академию при Правительстве РФ по специальности "Экономист". Работал заместителем руководителя программы "Почетный гость" корпорации "Ростик Групп", директором по маркетингу "Национальной логистической компании", директором по маркетингу и продажам ООО "Болэкс", сети боулинг-клубов "Космик". Имеет семилетний опыт работы в области маркетинга на рынках b-2-b и b-2-c.

Другие статьи автора 4

Спасибо Мария

Спасибо Мария

PR-директор рекламного агентства Immedia Holding.

Москва

Окончила филологический факультет Белорусского государственного университета, является магистром гуманитарных наук. Работала менеджером по рекламе и PR в Группе компаний "Май", PR-директором проекта E-xecutive. .

Другие статьи автора 2