Превратности развития коммуникаций между товаром и потребителем в России состоят в том, что рекламе все чаще противопоставляется объективная новостная информация. Мы уже привыкли наблюдать на телеэкране искрометный рекламный ролик и критические сообщения в новостях, касающиеся одного и того же товара или его производителя. «Хороший товар в рекламе не нуждается» — такова народная мудрость наших дней. Каким каналам получения информации сегодня отдают предпочтение потребители в том или ином случае, и почему? Какие формы коммуникаций между рынком и потребителем будут эффективны в ближайшем будущем? В данной статье автор пытается ответить на эти вопросы.
Главный специалист информационно-аналитического отдела Дирекции общественных связей ФГУП "Почта России".
Москва
Окончила Московский государственный социальный университет; Институт дополнительного
профессионального образования Московского государственного университета культуры и
искусства по курсу "Связи с общественностью". Опыт работы:
АОЗТ "Издательский дом "Деловая пресса" — обозреватель;
Издательский центр "ВентанаГраф" — менеджер по рекламе; Издательский холдинг "Вариант" — менеджер по рекламе и PR.