Ключевые слова: бренд, лояльность, имиджевая реклама, покупательские предпочтения, презентации, нестандартные PR-акции, информационный повод
Аннотация
Превратности развития коммуникаций между товаром и потребителем в России состоят в том, что рекламе все чаще противопоставляется объективная новостная информация. Мы уже привыкли наблюдать на телеэкране искрометный рекламный ролик и критические сообщения в новостях, касающиеся одного и того же товара или его производителя. «Хороший товар в рекламе не нуждается» — такова народная мудрость наших дней. Каким каналам получения информации сегодня отдают предпочтение потребители в том или ином случае, и почему? Какие формы коммуникаций между рынком и потребителем будут эффективны в ближайшем будущем? В данной статье автор пытается ответить на эти вопросы.
Журнал:
«Маркетинговые коммуникации»
— №1,
2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,263
Библиографическая ссылка: печать / интернет
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.