Реклама или хорошие новости? Что вызывает больше доверия: объективная новостная информация или эффективная реклама?
Чалова Е.

"Мыльный пузырь" рекламы;
Информация — товар, за который мы готовы
платить. Рекламная пауза — время для перекура?;
Кто ответит за слова?;

Ключевые слова: бренд, лояльность, имиджевая реклама, покупательские предпочтения, презентации, нестандартные PR-акции, информационный повод

Аннотация

Превратности развития коммуникаций между товаром и потребителем в России состоят в том, что рекламе все чаще противопоставляется объективная новостная информация. Мы уже привыкли наблюдать на телеэкране искрометный рекламный ролик и критические сообщения в новостях, касающиеся одного и того же товара или его производителя. «Хороший товар в рекламе не нуждается» — такова народная мудрость наших дней. Каким каналам получения информации сегодня отдают предпочтение потребители в том или ином случае, и почему? Какие формы коммуникаций между рынком и потребителем будут эффективны в ближайшем будущем? В данной статье автор пытается ответить на эти вопросы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,263

Чалова Екатерина

Чалова Екатерина

Главный специалист информационно-аналитического отдела Дирекции общественных связей ФГУП "Почта России".

Москва

Окончила Московский государственный социальный университет; Институт дополнительного профессионального образования Московского государственного университета культуры и искусства по курсу "Связи с общественностью". Опыт работы: АОЗТ "Издательский дом "Деловая пресса" — обозреватель; Издательский центр "ВентанаГраф" — менеджер по рекламе; Издательский холдинг "Вариант" — менеджер по рекламе и PR.