Ключевые слова: управление дизайном, проектирование упаковки, smart packaging, рекламные функции упаковки, инновационная упаковка, холл-тест, фокус-группы
Аннотация
Успех товара зависит от того, как воспримет его потребитель. Привлекательный дизайн, подходящая форма и материал упаковки сулят потребителю высокое качество самого продукта, и, наоборот, несоответствующая упаковка внушает недоверие к нему. Как создать успешный продукт? Как оценить работу дизайнеров? Каковы тенденции в области дизайна упаковки? Существуют ли маркетинговые технологии проектирования новых продуктов? В статье даются ответы на эти вопросы, сформулированные на основе дискуссий, проведенных в рамках семинара «Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна».
Является руководителем проектов в агентстве маркетинговых коммуникаций "МарКо".
Санкт-Петербург
Окончил Санкт-Петербургский
государственный университет
по специальности "Социология", обучается в аспирантуре
по тому же направлению. .
Чиган Элина
Бренд-менеджер компании "Фудлайн", консультант по event-маркетингу.
Санкт-Петербург
Окончила Санкт-Петербургский
государственный университет
телекоммуникаций по специальности "Связи с общественностью", а также Санкт-Петербургский университет экономики и финансов (ФИНЭК)
по специальности "Маркетинг-менеджмент". Работала специалистом по маркетингу и PR в
компаниях SastaSoft, Multiprint,
"Керамический Рай". .