Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна
Беляков С., Чиган Э., Сташенко М.Г.

Мария Сташенко, "Умная упаковка»: технологии
создания успешного продукта";
Элина Чиган, "Упаковка как инструмент рекламы: инновации и методы продвижения";
Сергей Беляков, "Концепция упаковки, или что нужно потребителю";

Ключевые слова: управление дизайном, проектирование упаковки, smart packaging, рекламные функции упаковки, инновационная упаковка, холл-тест, фокус-группы

Аннотация

Успех товара зависит от того, как воспримет его потребитель. Привлекательный дизайн, подходящая форма и материал упаковки сулят потребителю высокое качество самого продукта, и, наоборот, несоответствующая упаковка внушает недоверие к нему. Как создать успешный продукт? Как оценить работу дизайнеров? Каковы тенденции в области дизайна упаковки? Существуют ли маркетинговые технологии проектирования новых продуктов? В статье даются ответы на эти вопросы, сформулированные на основе дискуссий, проведенных в рамках семинара «Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна».

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,166

Сташенко Мария Германовна

Сташенко Мария Германовна

Основатель и управляющий партнер ORGANICA design consultancy — экспертного агентства в области промышленного и графического дизайна.

Санкт-Петербург

Преподаватель Британской высшей Школы дизайна (Москва), члена Design Management Institute (Бостон, США).

Другие статьи автора 4

Беляков Сергей

Беляков Сергей

Является руководителем проектов в агентстве маркетинговых коммуникаций "МарКо".

Санкт-Петербург

Окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "Социология", обучается в аспирантуре по тому же направлению. .

Чиган Элина

Чиган Элина

Бренд-менеджер компании "Фудлайн", консультант по event-маркетингу.

Санкт-Петербург

Окончила Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций по специальности "Связи с общественностью", а также Санкт-Петербургский университет экономики и финансов (ФИНЭК) по специальности "Маркетинг-менеджмент". Работала специалистом по маркетингу и PR в компаниях SastaSoft, Multiprint, "Керамический Рай". .