1. TONI & GUY. О компании. — Подробнее .
2. Сайт компании Singhar. — Подробнее .
3. Капони Альфонс Фьорелло. — Подробнее .
4. Мое открытие Америки. — Подробнее .
5. Ильф И., Петров Е. Одноэтажная Америка. — М.: Текст, 2007.
6. Леонович О.А. В мире английских имен. — М.: АСТ, Астрель, 2002, с. 43.
7. Сайт Rubann Hair Salon. — Подробнее .
8. Грант А. Бухарские евреи стригут и бреют Нью-Йорк. — Подробнее .
9. Коттино Дж. Посчитай до десяти. — Подробнее .
10. Карпов Б. Мой разноцветный Париж. — Подробнее .
11. Демиденко Ю. Модные женские и мужские прически. Парикмахерское искусство эпохи модерна // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. — 2007. — №4. — Подробнее .
12. Адресат: компании России. — Подробнее . БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ ■ 06(43)2008 387 Баранов И.Ю.
13. Сайт Merriam-Webster. — Подробнее .
14. Новичихина М.Е. Как вы фирму назовете... — М.: АСТ, Восток-Запад, 2007.
15. Вепрева И.Т. Языковая рефлексия в постсоветскую эпоху. — М.: Олма-Пресс, 2005.
16. Матвеева Л., Данилова А. Реклама: этнокультурный перекресток // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2000. — №3-4.
17. Самохин М.Ю. Создание бренда как построение пирамиды. — Подробнее .
18. Пуртов А. Критерии оценки названия компании и торговой марки. — http://artgraphics.ru.
19. Трифонова Е.А. Названия деловых объектов: семантика, прагматика, поэтика (на материале русских и английских эргонимов): Дис. канд. филол. наук. — Волгоград, 2006.
20. Колесов В. Гордый наш язык. — СПб.: Азбука, 2008.
21. Карл-Мурза Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Часть 8. — Подробнее .