Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг "Уход за внешностью" (часть 2)
Баранов И.Ю.

Ключевые слова: нейминг-процесс, салон красоты, качественные исследования, иноязычие, зарубежный опыт

Аннотация

Во второй части статьи проводится сравнительный анализ неймов салонов красоты (СК) Москвы с названиями соответствующих заведений Нью-Йорка, Милана, Парижа и Лондона. Подтверждаются выводы, сделанные в первой части: в Москве самая высокая доля иноязычий. Кроме того, рассмотрены названия СК, находящихся в Санкт-Петербурге. Полученные данные повторяют языковое распределение неймов Москвы в уменьшенном масштабе.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 47,491

1. TONI & GUY. О компании. — Подробнее .

2. Сайт компании Singhar. — Подробнее .

3. Капони Альфонс Фьорелло. — Подробнее .

4. Мое открытие Америки. — Подробнее .

5. Ильф И., Петров Е. Одноэтажная Америка. — М.: Текст, 2007.

6. Леонович О.А. В мире английских имен. — М.: АСТ, Астрель, 2002, с. 43.

7. Сайт Rubann Hair Salon. — Подробнее .

8. Грант А. Бухарские евреи стригут и бреют Нью-Йорк. — Подробнее .

9. Коттино Дж. Посчитай до десяти. — Подробнее .

10. Карпов Б. Мой разноцветный Париж. — Подробнее .

11. Демиденко Ю. Модные женские и мужские прически. Парикмахерское искусство эпохи модерна // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. — 2007. — №4. — Подробнее .

12. Адресат: компании России. — Подробнее . БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ ■ 06(43)2008 387 Баранов И.Ю.

13. Сайт Merriam-Webster. — Подробнее .

14. Новичихина М.Е. Как вы фирму назовете... — М.: АСТ, Восток-Запад, 2007.

15. Вепрева И.Т. Языковая рефлексия в постсоветскую эпоху. — М.: Олма-Пресс, 2005.

16. Матвеева Л., Данилова А. Реклама: этнокультурный перекресток // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. — 2000. — №3-4.

17. Самохин М.Ю. Создание бренда как построение пирамиды. — Подробнее .

18. Пуртов А. Критерии оценки названия компании и торговой марки. — http://artgraphics.ru.

19. Трифонова Е.А. Названия деловых объектов: семантика, прагматика, поэтика (на материале русских и английских эргонимов): Дис. канд. филол. наук. — Волгоград, 2006.

20. Колесов В. Гордый наш язык. — СПб.: Азбука, 2008.

21. Карл-Мурза Е.С. «Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты. Часть 8. — Подробнее .

Баранов Илья Юрьевич

Баранов Илья Юрьевич

Креативный директор рекламного агентства Krique.

Москва

Профессиональные интересы: поведение потребителей, культурная антропология, межкультурная коммуникация, психолингвистика, ономастика, нейминг.

Другие статьи автора 4