|
||
История;Сущность и преимущества собственной торговой марки;Преимущества и недостатки собственной торговой марки;Стратегии нейминка частной марки;Продвижение;Основы разработки и внедрения;Проблемы развития собственной торговой марки в современных российских условиях;Тенденции развития СТМ в России; |
1. Данько Т. Управление маркетингом. — М.: Финпресс, 2004. — С. 52.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2005. — С. 172.
3. Маркетинговые исследования / Под ред. В.А. Макарова. — Ростов-на-Дону: Феникс. 2004. — С. 117.
4. Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей: учебное пособие. — М.: Эксмо, 2006. — С. 19.
5. Соловьев Б.А. Маркетинг. — М: ИНФРА-М, 2006. — С. 197.
6. PR в России / Под ред. А.В. Малахова. — Ростов-на-Дону: Феликс 2004. — С. 41.