Собственная торговая марка в российских условиях 
Жданова Т.С.

История;
Сущность и преимущества собственной торговой марки;
Преимущества и недостатки собственной торговой марки;
Стратегии нейминка частной марки;
Продвижение;
Основы разработки и внедрения;
Проблемы развития собственной торговой марки в современных российских условиях;
Тенденции развития СТМ в России;

Ключевые слова: собственная торговая марка, частная марка, private label, тендер, стратегия продвижения, алгоритм ввода

Аннотация

Частные марки в российских ретейловых сетях - явление новое и перспективное. Автор статьи указывает преимущества работы по данному направлению для потребителя, производителя и розничного оператора. Также в статье описываются различные стратегии нейминга private label и анализируется эффективность их использования. Для специалистов, занимающихся развитием СТМ, большой интерес будет представлять алгоритм ее разработки и продвижения, а также условия проведения тендеров между производителями.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,769
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Данько Т. Управление маркетингом. — М.: Финпресс, 2004. — С. 52.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2005. — С. 172.

3. Маркетинговые исследования / Под ред. В.А. Макарова. — Ростов-на-Дону: Феникс. 2004. — С. 117.

4. Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей: учебное пособие. — М.: Эксмо, 2006. — С. 19.

5. Соловьев Б.А. Маркетинг. — М: ИНФРА-М, 2006. — С. 197.

6. PR в России / Под ред. А.В. Малахова. — Ростов-на-Дону: Феликс 2004. — С. 41.

Жданова Тамара Сергеевна

Жданова Тамара Сергеевна
кандидат экономических наук

Руководитель отдела продвижения частной торговой марки ТД "АББат".

Саратов

Работала руководителем отдела маркетинга крупной дистрибьюторской компании ООО "Ваш шанс ЛТД", преподавала маркетинг в Поволжской академии государственной службы им. П.А. Столыпина.

Другие статьи автора 3