Приватизация Нового года
Филиппова И.А.

Аннотация

Статья посвящена теме регистрации новогодних брендов в качестве интеллектуальной собственности. Автор приводит конкретные примеры реализации успешных проектов, использующих новогоднюю тематику для рекламы и продвижения различных категорий продукции.

Ключевые слова: Новый год, Дед Мороз, Снегурочка, новогодние бренды, товарный знак, промышленный образец
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 9,230.

Филиппова Ирина Анатольевна

Филиппова Ирина Анатольевна

Патентный поверенный РФ, консультант по маркетингу, специализируется на создании брендов и их правовой защите.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, автор семинара «Интеллектуальная собственность» (Британская высшая школа дизайна, 2010–2012 гг.) .

Другие статьи автора 9