Значение индивидуальных особенностей корпоративного бренда для успешного бизнеса в XXI веке 
Келлер К., Ричи К.

Личностные черты корпоративного бренда;
"Сердце": страстность и сочувствие;
"Ум": творчество и дисциплина;
"Тело": проворное и координированное;
Заключение, целое больше, чем сумма частей;

Ключевые слова: корпоративный брендинг, имидж компании, корпоративные ценности, индивидуальность бренда, индивидуальные особенности бренда, индивидуальность корпоративного бренда

Аннотация

В отличие от индивидуальности товарного бренда, которая обычно связана с типом и образом его потребителей, индивидуальность корпоративного бренда связана с личностными чертами и особенностями всех сотрудников (отражает их ценности, слова и действия) и компании в целом. Тремя ключевыми параметрами индивидуальности корпоративного бренда, каждый из которых имеет по две характеристики, являются: "сердце" (страстное и сочувствующее), "ум" (творческий и дисциплинированный) и "тело" (проворное и координированное).

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,787
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Brown T.J. (1998). «Corporate associations in marketing: antecedents and consequences». Corporate Reputation Review, Vol. 1 , No. 3 , pp. 215–233.

2. Dowling G.R. (1994). Corporate Reputations. Kogan-Page, London.

3. Fombrun C.J. (1996). Reputation. Harvard Business School Press, Boston. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ ■ 06(43)2008 359 Келлер К.Л., Ричи К.

4. Keller K.L., Aaker D.A. (1998). «Corporatelevel marketing: the impact of credibility on a company’s brand extensions». Corporate Reputation Review, Vol. 1, No. 4 (August), pp. 356–378.

5. Schultz M., Antorini Y.M., Fabian F.C. (2005). Corporate Branding: Purpose, People, and Processes. Copenhagen Business School Press, Herndon, VA.

6. Keller K.L. (2003). Strategic Brand Management. 2 ed., Prentice Hall, Upper Saddle River, NJ.4

7. Barich H., Philip K. (1991). «A framework for image management». Sloan Management Review, Vol. 32, No. 2, pp. 94–104.

8. Gregory J. (1997). Leveraging the Corporate Brand. NTC Press, Chicago.

9. Schultz M., Mary J.H., Morgan H.L. (2000). The Expressive Organization: Linking Identity, Reputation, and the Corporate Brand. Oxford University Press, New York.

10. Upshaw, L.B. and Earle, L.T. (2000). The Master-brand Mandate. John Wiley & Sons, New York.

11. Aaker J.L. (1997). «Dimensions of brand personality». Journal of Marketing Research, Vol. 34, No. 3, pp. 347–357.5

12. Aaker J.L, Yeronica B.M., Jordi G. (2001). «Consumption symbols as carriers of culture: a study of Japanese and Spanish brand personality con-structs». Journal of Personality and Social Psychology, Vol. 81, No. 3, pp. 492–508.

13. Thurstone L.L. (1931). «Measurement of social attitudes». Journal of Abnormal and Social Psychology, No. 26, pp. 249–269.

14. Balmer, J.M., Soenen G.B. (1999). «The acid test of corporate identity management». Journal of Marketing Management, Vol. 15, Nos. 1–3 , pp. 69–92.

15. Hatch M.J., Majken S. (2001). «Are the strategic stars aligned for your corporate brand?» Harvard Business Review, Vol. 79, No. 2, pp. 129–134.

16. Ind N. (2004) Living the Brand: How to Transform Every Member of Your Organization into a Brand Champion. Kogan-Page, London.

17. Pringle H., William G. (2001). Brand Manners: How to Create the Self-confident Organization to Live the Brand. John Wiley & Sons, Hoboken, NJ.

18. Kotler P. , Nancy L. (2005). Corporate Social Responsibility: Doing the Most Good for Your Company and Your Cause. John Wiley & Sons, Hoboken, NJ.

19. Kotler P. , Keller L.K. (2005). Marketing Management, 12 ed, Prentice-Hall, Upper Saddle River, NJ.6

Келлер Кевин Лейн

Келлер Кевин Лейн

Профессор маркетинга в Школе бизнеса Амоса Така, Университет Дартмута (Tuck School of Business, Dartmouth College).

Консультировал по брендингу ряд компаний — владельцев всемирноизвестных брендов, в том числе Disney, Ford, Intel, Levi Strauss, Nike, Accenture и Starbucks. Автор учебников: "Стратегический бренд-менеджмент: построение, измерение и управление капиталом бренда", "Управление маркетингом" (в соавторстве с Филиппом Котлером).

Другие статьи автора 4

Ричи Кейт

Независимый консультант.

Имеет магистерскую степень в области глобальных СМИ и коммуникаций Университета Южной Калифорнии (University of Southern California) и Лондонской школе экономики (London School of Economics).