1. Келлер К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент. — М.: Вильямс, 2005.
2. Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности: дис. докт. филол. наук. — Волгоград, 2004.
3. Суперанская А.В. Общая теория имени собственного. — М.: ЛКИ, 2007.
4. ГК РФ, ста тья 1477.
5. Ермолович Д.И. Имена собственные на стыке язы ков и ку ль тур. — М.: Р.Валент, 2001.
6. Исакова А.А. Эволюция прагмонимического пространства: структура, семантика, прагматика: автореф. дис. докт. фи лол. на ук. — Краснодар, 2007.
7. Герцев С.Д. Графика и транскрипция заимствованных имен. — Подробнее .
8. Подольская Н.В. Словарь русской ономастической терминологии. — М.: Наука, 1978.
9. Geographical Names Glossary. — Подробнее .
10. Трифонова Е.А. Названия деловых объектов: семантика, прагматика, поэтика (на материале русских и английских эргонимов): дис. канд. фи лол. на ук. — Вол гог рад, 2006.
11. Козлов Р.И. Эргоурбонимы как новый разряд городской ономастики: дис. канд. филол. наук. — Екатеринбург, 2000.
12. Рязанова М.С. Прецедентные имена в рекламе // Известия Уральского гос. ун-та. — 2007. — №50. — Подробнее .
13. Салон красоты шаг за шагом. Услуги консалтингового центра. — Подробнее .
14. Консалтинг центр. Концепция предприятия. — Подробнее .
15. Новичихина М.Е. Теоретические проблемы исследования эффективности коммерческой номинации: дис. докт. филол. наук. — Воронеж, 2004.
16. Дайксель А. Товары и марки — повседневный диалог между культурами. Доклад наVII конференции «Россия — Франция. Культура в эпо ху пе ре мен». — СПб, 2003.
17. Обзор бизнес-моделей салонов красоты. — Подробнее .
18. Классификация предприятий индустрии красоты (продолжение). Виды ПИКов. — Подробнее .
19. Салоны красоты. История салонного бизнеса. — Подробнее .
20. ГОСТ Р 51142-98. «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия».
21. СанПиН 2.1.2.1199-03. «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию».
22. История салонного бизнеса. — Подробнее .
23. Сайт «Желтые страницы». — Подробнее .
24. Иванов В.В. Лингвистика третьего тысячелетия. Вопросы к будущему. — М.: Языки славянской культуры, 2004.
25. Сайт Yellow Pages. — Подробнее .
26. Данилкин И. Парикмахерский минимализм. — Подробнее .
27. Крысин Л.П. Иноязычное слово в контексте современной общественной жизни. — Подробнее .
28. Борисов А. Об особенностях национального нейминга. — Подробнее .
29. Серьгина Е. Открываем салон красоты. — Подробнее .
30. Кузнецов М. Действенный имидж салона — один из секретов успеха салона красоты. — Подробнее .
31. Ходаков А. Как зарегистрировать вывеску и наружную рекламу салона красоты. — Подробнее .
32. Записи в рубрике «Ф-Ф-коллекция». — Подробнее .
33. Сайт ресторана Сafé des artistes. — Подробнее .
34. Варган С. Салон красоты или парикмахерская с нуля. — СПб.: Питер, 2007.
35. Примеры открытых салонов красоты. — Подробнее .
36. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. — М.: Художественная литература, 1990.
37. Гиляровский В.И. Москва и москвичи. — Подробнее .
38. Леонович О.А. В мире английских имен. — М.: АСТ, Астрель, 2002.
39. Сайт фирмы «Ригер». — Подробнее .
40. Салоны красоты России. Тамари Ботэ. — Подробнее .
41. Сайт студии красоты «Атаманов». — Подробнее . канд. филол. наук. — Уфа, 2007.