Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2008 > Статья

Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2008 г.
Рубрика: Глобальный брендинг  

Ключевые слова: соглашение о бренде (Brand Chartering), деловая репутация, доверие к бренду, глобализация, инновационный кризис



Предлагаем вниманию читателей статью К. Макрея — крупного специалиста в области бренд-менеджмента. В этой работе автор подводит итоги десятилетнего периода применения соглашений о бренде (Brand Chartering), анализирует перспективы глобализации и описывает основные существующие и потенциальные проблемы брендов.

Содержание статьи.
• Видение невозможно. Вы способный с этим смириться?
• Деформация времени в языке и неудобная правда
• Могут ли цепочки соглашений пролить свет на эти неудобные истины
• Почему не систематизируют историю свидетельств об ошибках в оценке?
• Предотвращение риска появления проблем глобального брендинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (129 Kb, 10 стр.)


Макрей Крис

нет фотографии
Математик, советник по инновациям, имеет офисы в Лондоне и Вашингтоне.
Биография: Занимается изучением брендов в 30 странах мира на протяжении более двух десятилетий, автор книг World Class Brands (1991) и Brand Chartering (1996).

Местоположение: Лондон

Список статей этого автора:

1. Судьба глобальных брендов под угрозой, если участники коммуникаций недооценивают риски
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru