|
||
Видение невозможно. Вы способный с этим смириться?;Деформация времени в языке и неудобная правда;Могут ли цепочки соглашений пролить свет на эти неудобные истины;Почему не систематизируют историю свидетельств об ошибках в оценке?;Предотвращение риска появления проблем глобального брендинга; |
1. Macrae C. and co-workers of the World Class Branding Network. (1996). Brand Chartering Handbook — How Brand Organisations Learn Living Scripts. Economist Intelligence Unit and Addison-Wesley.
2. Macrae C., Wallman S., Blair M. (2001). Unseen Wealth: Report of the Brookings Task Force on Intangibles. Brookings.
3. Macrae N., Macrae C. (1984). The 2024 Report. Sidgwick and Jackson.
4. Friedman T. (2005). The World is Flat. Farrar, Straus and Giroux.
5. Davidson H. (2002). The Committed Enterprise — How to Make Vision and Values Work Butterworth-Heinemann. The 2004 paperback edition changed the subtitle to Making Vision, Values and Branding Work.
6. Macrae C. (1999). «Towards a value exchange theory of Brand Trust». Journal of Marketing Management.
7. Ind N. et al. Beyond Branding. — Подробнее .
8. Macrae C. (1991). World Class Brands. Addison-Wesley.
9. Journal of Brand Management. (2002). Special Issue — Total Brand Corporate Responsibility.
10. Bornstein D. (2004). How to Change the World — Social Entrepreneurs and the Power of New Ideas. Oxford University Press, Oxford.