Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Капферер Жан-Hоэль
Ph.D
Профессор по маркетинговой стратегии Высшей школы экономических наук (Hautes Etudes Commerciales), признанный специалист в области брендинга.
Париж
Консультирует многие международные и национальные корпорации, является автором шести книг и многочисленных статей по брендингу, рекламе и коммуникациям, несколько лет ведет рубрику в экономическом журнале Figaro Economie.