Постглобальные бренды
Капферер Ж.

Глобализация - это тупик;
От глобального к региональному;
Идеология и глобализация;
Семь принципов глобализации;

Ключевые слова: глобализация, брендинг, упрощение брендов и товаров, эволюция глобального бренда

Аннотация

Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,561

Капферер Жан-Hоэль

Капферер Жан-Hоэль
Ph.D

Профессор по маркетинговой стратегии Высшей школы экономических наук (Hautes Etudes Commerciales), признанный специалист в области брендинга.

Париж

Консультирует многие международные и национальные корпорации, является автором шести книг и многочисленных статей по брендингу, рекламе и коммуникациям, несколько лет ведет рубрику в экономическом журнале Figaro Economie.

Другие статьи автора 2