Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №5, 2008 > Статья

Постглобальные бренды



Журнал: "Бренд-менеджмент", #5, 2008 г.
Рубрика: Глобальный брендинг  

Ключевые слова: глобализация, брендинг, упрощение брендов и товаров, эволюция глобального бренда



Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Содержание статьи.
• Глобализация - это тупик
• От глобального к региональному
• Идеология и глобализация
• Семь принципов глобализации

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (95 Kb, 6 стр.)


Капферер Жан-Hоэль

Капферер Жан-Hоэль
Ученая степень: Ph.D
Профессор по маркетинговой стратегии Высшей школы экономических наук (Hautes Etudes Commerciales), признанный специалист в области брендинга.
Биография: Консультирует многие международные и национальные корпорации, является автором шести книг и многочисленных статей по брендингу, рекламе и коммуникациям, несколько лет ведет рубрику в экономическом журнале Figaro Economie.

Местоположение: Париж

Список статей этого автора:

1. Постглобальные бренды
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2008 г.

2. Неужели у локальных брендов не осталось никакой надежды?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru