Структурные параметры бренда и их взаимосвязь (на примере сетевых компаний сферы ретейла Костромы) 
Максименко А.А., Павлова О.В.

Концептуальные основы исследования;
Методология строения концепции;
Авторская концепция бренда и его структурных параметров;
Анализ восприятия потребителями структурных параметров брендов сетевых розничных компаний Костромы;
Карта восприятия респондентами структурных параметров брендов ретейлов: уровня цен и качества товаров;
Карта восприятия респондентами структурных параметров брендов ретейлов: качества обслуживания и силы бренда;

Ключевые слова: структурные параметры бренда, общенаучный пентабазис, сила бренда, сетевые компании сферы ретейла

Аннотация

В настоящей статье предпринята попытка анализа бренда с позиции системного подхода. Бренд как системный объект сопоставляется авторами в контуре общенаучного пентабазиса с такими ценностями-категориями, как добро, истина, красота, изобилие. В результате проводимого исследования восприятия брендов сетевых компаний сферы ретейла жителями одного из областных центров ЦФО РФ авторы приходят к неожиданным, но в то же время закономерным выводам.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №5, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,156
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.

2. Андреева М.В. Психологические основания образования и функционирования бренда // Дис. канд. психол. наук. — М., 2003.

3. Ган зен В.А. Систем ные опи са ния в пси хо ло гии. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1984.

4. Герман Д. Рождение брэнда: Практическое руководство. — М.: Гелеос, 2004.

5. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

6. Зимичев А.М. Психология политической борьбы. — СПб.: Санта, 1993.

7. Крылов И.В. Реклама научно-технической продукции: Метод. пособие. — М.: ИПКИР, 1993.

8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология в маркетинге. Cool-brand-стратегия. — СПБ.: Питер, 2008.

Максименко Александр Александрович

Максименко Александр Александрович
кандидат психологических наук

Управляющий партнер агентства BrandCare.

Кострома

Другие статьи автора 4

Павлова Ольга Владимировна

Павлова Ольга Владимировна

Соискатель степени кандидата экономических наук на кафедре управления социально-экономическими системами Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова.

Кострома