|
||
Концептуальные основы исследования;Методология строения концепции;Авторская концепция бренда и его структурных параметров;Анализ восприятия потребителями структурных параметров брендов сетевых розничных компаний Костромы;
|
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
2. Андреева М.В. Психологические основания образования и функционирования бренда // Дис. канд. психол. наук. — М., 2003.
3. Ган зен В.А. Систем ные опи са ния в пси хо ло гии. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1984.
4. Герман Д. Рождение брэнда: Практическое руководство. — М.: Гелеос, 2004.
5. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
6. Зимичев А.М. Психология политической борьбы. — СПб.: Санта, 1993.
7. Крылов И.В. Реклама научно-технической продукции: Метод. пособие. — М.: ИПКИР, 1993.
8. Лебедев-Любимов А.Н. Психология в маркетинге. Cool-brand-стратегия. — СПБ.: Питер, 2008.