Маркетинг публичных заведений в digital-среде 
Ерина Е.Д.

1
Введение
Маркетинг 2.0

2
Влияние кризиса
Новые технологии и инструменты digital-маркетинга

3
Smart Wi-Fi

4
«Церебро»
Геолокационные сервисы

5
Агрегаторы отзывов
Образовательный контент

6
E-mail-маркетинг
Системы аналитики, позволяющие отследить поведение посетителей на сайте

7
Заключение
Источники

Ключевые слова: маркетинг публичных заведений, digital-маркетинг, SMM, аналитика, контент-маркетинг, e-mail-маркетинг

Аннотация

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,412
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 7 вопросов об отрицательных отзывах в интернете. — Подробнее .

2. Griswold A. Are Smartphones Ruining the Restaurant Experience? — Подробнее .

3. John Wanamaker. — Подробнее .

Ерина Екатерина Дмитриевна

Ерина Екатерина Дмитриевна

Контент-директор digital-агентства Sales Star Digital, исполнительный директор коммуникационного агентства Case’n’Keys Agency, официального представительства Nordic Business Forum в России.

г. Москва

Другие статьи автора 4