Бренд-концепция как элемент корпоративной культуры
Жирнова Д.Б.

Аннотация

Статья рассказывает об удачном опыте интегрирования бренд-концепции в корпоративную культуру компании и о достижении положительных результатов при принятии сотрудниками корпоративных и маркетинговых ценностей.

Содержание

3
Рис. 1. Финансовый директор Светлана Рогоза

4
Рис. 2. Руководитель регионального направления Татьяна Шумакова
Рис. 3. Менеджер по работе с федеральными сетями Александра Рудова

5
Рис. 4. Пример рекламного принта на транспорте

7
Рис. 6. Рекламный модуль для журнала «Cosmopolitan Петербург»
Рис. 7. Реклама на сайте

8
Таблица. Уникальность компании и средства ее достижения

Ключевые слова: бренд-концепция, маркетинговые коммуникации, корпоративная культура
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 9,882.

Жирнова Дина Борисовна

Жирнова Дина Борисовна

Креативный директор ООО «Зеленая долина», консультант по вопросам маркетинга и коммуникаций консалтингового бюро «Неужели?».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2