Performance-маркетинг: инструкция по применению
Черных Л.М.

1
Что такое performance

2
Что выступает в качестве KPI
Как отслеживать KPI
ROI как KPI

3
Внедряя, управляй
Перспективы performance- маркетинга

4
Таблица. Воронка продаж
Рис. 1. Тизер со средним значением CTR
Рис. 2. Тизер с высоким значением CTR

Ключевые слова: performance-маркетинг, KPI, оценка эффективности рекламы, возврат рекламных инвестиций, кейс

Аннотация

В статье описывается подход к организации маркетинговых коммуникаций с  точки зрения performance-маркетинга. Приведены основные принципы создания performance-кампаний, методы их построения, рассмотрены конкретные примеры. Данный подход к созданию коммуникаций позволит получить четкий прогнозируемый результат и существенно повысить эффективность рекламы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,253

Черных Людмила Михайловна

Черных Людмила Михайловна

Директор по коммуникациям рекламной группы Deltaplan.

г. Москва

Другие статьи автора 2