Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2015 > Статья

Performance-маркетинг: инструкция по применению



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговый аудит   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: performance-маркетинг, KPI, оценка эффективности рекламы, возврат рекламных инвестиций, кейс



В статье описывается подход к организации маркетинговых коммуникаций с  точки зрения performance-маркетинга. Приведены основные принципы создания performance-кампаний, методы их построения, рассмотрены конкретные примеры. Данный подход к созданию коммуникаций позволит получить четкий прогнозируемый результат и существенно повысить эффективность рекламы.

Содержание статьи.
• Что такое performance
• Что выступает в качестве KPI
• Как отслеживать KPI
• ROI как KPI
• Внедряя, управляй
• Перспективы performance- маркетинга
— Таблица. Воронка продаж
— Рис. 1. Тизер со средним значением CTR
— Рис. 2. Тизер с высоким значением CTR

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (153 Kb, 5 стр.)


Черных Людмила Михайловна

Черных Людмила Михайловна
Директор по коммуникациям рекламной группы Deltaplan
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление эффективностью рекламных кампаний: старые методы на новый лад
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

2. Performance-маркетинг: инструкция по применению
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru