Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии 
Лилеева О.А., Федоров С.Ю.

1
Введение

2
Цели и задачи коммуникационной стратегии
Анализ текущей ситуации

3
Таблица 1. Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России за 2014 г.

4
Рис. 1. Вес факторов инвестиционной привлекательности региона

5
Рис. 2. Положение Агентства относительно других рассматриваемых региональных инвестиционных операторов

6
Таблица 2. Структура действующих в регионе инвесторов

7
Рис. 3. Новости о собственной деятельности, шт.

8
Таблица 3. Цитируемость новостей

10
Коммуникационная стратегия продвижения инвестиционного потенциала ярославской области

11
Рис. 4. Результаты SWOT-анализа деятельности Агентства

12
Преимущества агентства для инвесторов региона

13
Заключение
Источники

Ключевые слова: инвестиции, инвестиционная привлекательность, маркетинг, конкурентное окружение, мониторинг, коммуникации, коммуникационная стратегия

Аннотация

Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 25,535
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дистанционный рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2014. — Подробнее .

2. Методология дистанционного рейтинга инвестиционной привлекательности регионов. — Подробнее .

3. Титов С. Тайный инвестор // Ведомости. — 2014. — №35.

Лилеева Ольга Александровна

Лилеева Ольга Александровна

Генеральный директор, управляющий партнер «Креативно-коммуникационного бюро «ИдеФикс».

г. Ярославль

Имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере стратегического управления и маркетинга. Профессиональные интересы: интегрированные маркетинговые коммуникации, связи с общественностью. .

Федоров Сергей Юрьевич

Федоров Сергей Юрьевич
к. и. н.

Медиадиректор «Креативно-коммуникационного бюро «ИдеФикс». Опыт работы в сфере медиакоммуникаций, в том числе в органах местного самоуправления, более 15 лет. Профессиональные интересы: связи с общественностью и СМИ.

г. Ярославль

Опыт работы в сфере медиакоммуникаций, в том числе в органах местного самоуправления, более 15 лет. Профессиональные интересы: связи с общественностью и СМИ.