Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2015 > Статья

Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2015 г.
Рубрика: Брендинг территорий   Маркетинг отношений  

Ключевые слова: инвестиции, инвестиционная привлекательность, маркетинг, конкурентное окружение, мониторинг, коммуникации, коммуникационная стратегия



Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Содержание статьи.
• Введение
• Цели и задачи коммуникационной стратегии
• Анализ текущей ситуации
— Таблица 1. Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России за 2014 г.
— Рис. 1. Вес факторов инвестиционной привлекательности региона
— Рис. 2. Положение Агентства относительно других рассматриваемых региональных инвестиционных операторов
— Таблица 2. Структура действующих в регионе инвесторов
— Рис. 3. Новости о собственной деятельности, шт.
— Таблица 3. Цитируемость новостей
• Коммуникационная стратегия продвижения инвестиционного потенциала ярославской области
— Рис. 4. Результаты SWOT-анализа деятельности Агентства
• Преимущества агентства для инвесторов региона
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (192 Kb, 13 стр.)


Лилеева Ольга Александровна

Лилеева Ольга Александровна
Генеральный директор, управляющий партнер «Креативно-коммуникационного бюро «ИдеФикс».
Биография: Имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере стратегического управления и маркетинга. Профессиональные интересы: интегрированные маркетинговые коммуникации, связи с общественностью.

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

Федоров Сергей Юрьевич

Федоров Сергей Юрьевич
Ученая степень: к. и. н.
медиадиректор «Креативно-коммуникационного бюро «ИдеФикс». Опыт работы в сфере медиакоммуникаций, в том числе в органах местного самоуправления, более 15 лет. Профессиональные интересы: связи с общественностью и СМИ
Биография: Опыт работы в сфере медиакоммуникаций, в том числе в органах местного самоуправления, более 15 лет. Профессиональные интересы: связи с общественностью и СМИ.

Местоположение: г. Ярославль

Список статей этого автора:

1. Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru