|
||
2 |
Таблица 1. Влияние характеристик услуги на сущность бренда | |
3 |
Таблица 2. Классификация услуг | |
8 |
Рис. 2. Модель создания и сохранения бренда услуг | |
9 |
Таблица 3. Различия брендов товара и услуги | |
10 |
Рис. 3. Составляющие эффективного бренда услуги | |
11 |
Рис. 4. Составляющие эффективного бренда товара | |
13 |
Литература |
1. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Системный бренд-менеджмент. — М.: Юнити-Дана, 2012.
2. Котлер Ф. Персональный брендинг. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2008.
3. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2006.
4. Николаева М.В. Маркетинг товаров и услуг. — М.: Инфра-М, 2001.
5. Христофорова И.В. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг: дис. д. э. н. — М., 2007. — 50 с.
6. Христофорова И.В., Христофоров А.В. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сфе-ры услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2011. — №1. — С. 50–68.